Технический директор «Альфа Ромео»: «Ред Булл» не мог выиграть полсекунды лишь из-за наклона шасси»

Боссы команд «Формулы-1» не согласились с мнением о том, что «Ред Булл» сделал шаг вперед по отношению к «Мерседесу» только из-за высокого угла наклона шасси.

Руководитель «Астон Мартин»: «Ред Булл» отыграл секунду по отношению к «Мерседесу» и нам благодаря урезанию днища»

«Если угол и влияет, то лишь незначительно. Мы все начали подготовку к 2021 году с машинами, которые оказались на секунду медленнее прошлогодних. Важно, как ты развиваешься после этого», – заявил технический директор «Макларена» Джеймс Ки.

Исполнительный директор «Альпин» Марцин Будковский придерживается той же точки зрения:

«Речь идет о сложных потоках воздуха и их взаимодействии с другими компонентами. Так что эта теория – упрощение».

Поддержал коллег и технический директор «Альфа Ромео» Жан Моншо:

«Могу представить, что машина реагирует на изменения по-разному в зависимости от угла наклона, но не думаю, что это даст лишние полсекунды».

В «Ред Булл» тоже прокомментировали успех.

«Думаю, дело в машине в целом. Кроме этого, нужно учитывать фактор шин», – сказал советник команды Гельмут Марко.

«Мерседес» не поладил с новыми правилами «Ф-1». Переделка болида провалилась – «Ред Булл» справился лучше из-за дорожного просвета

Журналист The Race Хьюз: «Регламент-2021 ударил по «Мерседесу» не из-за прижимной силы, а из-за нестабильности баланса»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Grandpx.news
Популярные комментарии
tick_tick_BOOM
1) Силовая установка от Хонды 2) Серхио Перес и его настройки 3) Более жесткие и тяжелые шины .. 99) Угол наклона шасси
grag68
По моему они не имеют права уменьшать мощность по ходу гонки.На чем квалились на том и едут. И с чего ты решил что гоночный темп у РБ хуже?
Ответ на комментарий sergeo
Еще на тестах тех-спецы говорили что ред-булы стали быстрее в квалах, но в гоночном темпе мерсы всё равно лучше.. понятное дело что все после одной гонки подняли много шума и начали умничать про углы наклона и диффы, но только через пять-шесть гонок станет ясно, и мы узнаем за счёт чего ред-булы пуляют в квалах, но проигрывают в гонках.. скорее всего это настройки двигла.. ред-булы уменьшали мощность по ходу гонки из-за перегрева, это факт...
Александр Доктор
Я думаю речь идет об изменениях режимов ERS - в гибридной составляющей разные режимы работы сохранились, запретили менять режимы только у двс.
Ответ на комментарий grag68
По моему они не имеют права уменьшать мощность по ходу гонки.На чем квалились на том и едут. И с чего ты решил что гоночный темп у РБ хуже?
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий