Технический директор «Формулы-1»: «В 2025 году на новых болидах будет необходимость использовать активную аэродинамику»

Технический директор «Формулы-1» Пэт Симондс рассказал о работе над моторным регламентом 2025 года и стремлении чемпионата добиться сокращения расхода топлива.

«Мы боремся за нормальную массу в «Ф-1». Сейчас болиды очень, очень тяжелые. Да, можно сказать, что в квалификации все не так плохо – и не так уж важно, сколько топлива у тебя в баке: 2 кг или 7,5? Разница невелика. Но вот когда в гонке в баки залито 100 кг топлива, энергетические возможности значительно падают, а машина становится очень тяжелой. И такая разница имеет значение.

Когда мы начинали разрабатывать регламент и что делать с болидом, я сразу сказал о том, что хочу видеть тот же уровень производительности при сокращении количества топлива на треть.

Я сказал, что хочу видеть ту же скорость. То же время прохождения круга, примерно те же показатели работы болида на ускорениях и торможениях и примерно те же возможности прохождения поворотов.

Не нужно быть инженеров чтобы понять то, что во многом современные болиды потребляют так много топлива из-за высокого уровня лобового сопротивления. Так что первое, о чем нужно подумать – помимо факта, что «Ф-1» в любом случае будет двигаться в сторону гибридизации и электрификации болидов, – это снижение лобового сопротивления.

Так что определенного снижения лобового сопротивления точно стоит ожидать. Однако со снижением лобового сопротивления снизится и уровень прижимной силы и вы уже не сможете так быстро проходить повороты. Что приводит нас к необходимости использования на новых болидах активной аэродинамики», – рассказал Симондс.

В «Ф-1» внедрили инновационный серебряный пистолет. Им анализируют шины – правда, без стрельбы

«Мерседес» не поладил с новыми правилами «Ф-1». Переделка болида провалилась – «Ред Булл» справился лучше из-за дорожного просвета

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
Ascari
А потом снова всё запрещать??)) В Ф1, похоже, всё цикличность, уже несколько раз запрещали/разрешали активную аэродинамику, и вспомогательную электронику, и турбо запрещали и вернули, и граунд-эффект.
Александр Маслов
В кокпите скоро будут не гонщики а пианисты сидеть((
Dmitry Pasyutin
ни разу не слышал от гонщика что он не стал обгонять потому что болид был слишком тяжёлым и это было опасно. Это во время дозаправок никто на трассе обгонять не станет, потому что это можно будет сделать в боксах
Ответ на комментарий PredatorMax
ДО-ЗА-ПРА-ВКИ! Верните дозаправки и будут вам легкие болиды. А то смешно получается, что в самой конкурентной фазе гонки (первые круги после старта), мы получаем вместо гоночных болидов тяжеленные утюги на колесах, и гонщики лишний раз не полезут в обгон на таком утюге, потому что это банально небезопасно.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий