Тото Вольфф: «Не мог разрешить конфликт между Хэмилтоном и Росбергом – их пригласили до моего прихода»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф объяснил, почему не смог наладить отношения между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом, которые сражались за титулы в 2014-2016 годах.

«Если в переговорной комнате чувствуется много негатива из-за вражды пилотов, то эта энергия распространяется – больше я не позволю подобного. Такое случалось, но я не мог изменить ситуацию, поскольку гонщиков пригласили до того, как я пришел в команду. Никто не думал о таком, какая динамика отношений между ними, что происходило в прошлом. Я имею в виду, что есть важный исторический контекст, который никто из нас не знал и никогда не узнает. Как гонщики работают вместе? Что происходит в случае провала одного из них?» – сказал австриец в подкасте High Performance.

Вольфф вспоминает, что те сезоны стали для него непростыми:

«Было очень тяжело, потому что я еще был новичком в «Формуле-1», а Нико и Льюис соревновались гораздо дольше. Тем не менее, мне удалось создать обстановку, в которой им приходилось уважать команду. Порой я действовал железной рукой, и они понимали, что не могут нас подвести, не могут подвести «Мерседес».

В 2014 году они иногда действовали эгоистично. Я сказал им, что в следующий раз, когда они приблизятся друг к другу на трассе, то должны подумать о бренде «Мерседеса», обо всех работниках, о боссе компании. Нельзя вывозить своего напарника в стену. И я четко сообщил пилотам о том, что в случае регулярных аварий кто-то из них может пропустить гонки».

Льюис Хэмилтон: «После Гран-при Испании-2016 Вольфф вырвал себе часть волос – я видел залысины»

«Мерседес» не поладил с новыми правилами «Ф-1». Переделка болида провалилась – «Ред Булл» справился лучше из-за дорожного просвета

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GiveMeSport
Популярные комментарии
Pavel
Что там они отбирали у Феррари? Они сами все отдали. Росберг же вымучил титул и сбежал при наличии 2х летнего контракта. Как всегда какой-то бред написали....
Ответ на комментарий Клименко
Я как неадекват, издевающийся над Валттери, отвечу просто, что у Валттери нет и малой толики амбиций, присущих топ-пилоту. Его работа под давлением и самосовершенствование, что вот он проигрывает напарнику на 5 сотых меньше, может быть важна для него, но не для зрителя. Объективно вся ценность Боттаса - это что он отбирает очки у РБ и Феррари, работая на трассе прокладкой, и помогает Хэму побеждать. Здесь нет стойкости или реального давления, потому что Боттас играет роль, написанную Вольфом, и эта роль для Валеры естественна и органична. Росберг же вышел из зоны комфорта, прыгнул из штанов и за это его уважают
Коля Галагуза
Чем смягчил атмосферу в команде, верное управленческое решение. Во всех командах есть первый и второй номер.
Ответ на комментарий shaq nuq
И поэтому я взял Валеру, который и тапки принесет, и за мячиком сбегает
DelNord
С психологической и человеческой точек зрения история отношений Нико и Льюиса - одна из самых печальных. Как друзья детства превратились в ненавидящих друг друга людей. И в итоге потеряли что-то оба - Нико за свой титул заплатил полным истощением ресурса, гонщиком он быть перестал и начал нуждаться в психологической помощи. А Льюис потерял большую часть своей жизнерадостности ранних лет, сейчас это только проблесками. И все это помимо атмосферы в команде, о которой вспоминал Ники Лауда - как пилоты не здоровались, как скрывали друг от друга удачные настройки болида, как это все задевало и инженерные группы, и всех сотрудников. Если они уже даже за глаза друг друга по имени не называли. Ни один вменяемый руководитель такого не захочет. Неадекваты часто издеваются над Валттери, но его стойкость и способность к работе под давлением у меня вызывает много уважения.
Еще 32 комментария
35 комментариев Написать комментарий