Гюнтер Штайнер: «Инвестиции в машину 2021 года стали бы настоящим безумием»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил, почему команда списала сезон-2021 фактически до его начала.

«Мы лишь адаптировали болид к правилам этого года, так что нельзя ожидать от него прогресса. На самом деле из-за изменений машина стала хуже, так как снизилась прижимная сила. Когда мы начали разработку в ноябре прошлого года, то понимали, что не сможем догнать соперников. Зачем тогда сорить деньгами?

Болид был плохим в 2019 году, не стал лучше в 2020-м, и мы должны внезапно инвестировать в машину, с которой проработаем всего 23 гонки? С моей точки зрения, это стало бы настоящим безумием.

Все знают, что нам нужно ограничить расходы, но всегда пытаешься выжать из болида все. Ты не можешь сказать: «Мне не нужно больше». В какой-то момент нужно спросить себя – станем ли мы шестыми, если инвестируем средства? Нет. Седьмыми? Нет. Лучше, на что можно надеяться – восьмое место. Разумно ли в таком случае делать ставку на ближайшие шесть месяцев и упустить из виду следующие пять лет? Нет.

Да, в этом году мы будем в хвосте, но в следующем надеемся – и нацеливаемся – на возвращение к позициям, на которых были в 2018 году (пятое место в Кубке конструкторов – Sports.ru), а не в 2019-м или 2020-м», – заявил Штайнер.

Гонщик «Ф-1» разложил Гран-при на стриме: оправдал Мазепина, поддержал обгон Ферстаппена, объяснил триумф сменщика Квята

Без денег Мазепина «Хаас» гонял бы в «Ф-1» без триколора – в цвете спонсора Мика Шумахера. Есть слитый концепт

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
Adams
У хааса давно устаревшая концепция, чтобы все исправить двух жетонов развития не хватило бы, плюс это гигантские затраты на создание новых узлов и деталей, какой смысл тратить деньги на то, чтобы немного подтянуться к командам средней группы, если через год регламент кардинально меняется и расклад сил может измениться? Расчёт понятно, что не на себя, а на прогресс Феррари, но это лучшая ставка, чем что-то дорабатывать сейчас.
Ответ на комментарий 2drunk2fuck7
По-моему, когда пытаешься все отложить, то есть шанс, что у тебя вообще ничего не получится. Стрельнули с машиной 2018 года, а потом каждый последующий год все становилось хуже.
2drunk2fuck7
По-моему, когда пытаешься все отложить, то есть шанс, что у тебя вообще ничего не получится. Стрельнули с машиной 2018 года, а потом каждый последующий год все становилось хуже.
Ove8
В свое время Хонда заранее бросила машину-2008, все ресурсы потратив на 2009, и получилось нечто особенное, так что Хаас поступает абсолютно правильно. Феррари тоже, если много говорят о движке следующего года, значит на текущий двиг уже забили. Остается пожелать РБ и Мерседес борьбы за чемпионский титул до последней гонки, чтобы пилоты слезно просили улучшать текущие болиды
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий