Конфигурация трассы Гран-при Австралии-2021: 4 потенциальных зоны DRS, время круга сократится на 5 секунд

Организаторы гонки «Формулы-1» в Мельбурне рассказали о том, как продвигается работа по изменению конфигурации трассы перед этапом 2021 года, который намечен на осень.

Конфигурацию «Альберт-парка» сильно переработают – в частности, она будет включать в себя 14 поворотов вместо 16, хотя формально изменения еще не утвердила Международная автомобильная федерация (ФИА):

  • Первый поворот расширят на 2,5 метра справа
  • Третий поворот расширят на 4 метра справа и изменят наклон полотна
  • Шестой поворот расширят на 7,5 метров справа
  • Девятый и десятый повороты (шикану) уберут – появится пространство на прямой для четвертой зоны DRS
  • 13-й поворот смесят – он станет чуть более узким
  • 15-й поворот расширят на 3,5 метров справа и изменят наклон полотна
  • Пит-лейн расширят на 2 метра

Ожидается, что время круга в квалификации сократится примерно на пять секунд – с 1.21,0 до 1.15,8, средняя квалификационная скорость возрастет с 236 до 251 км/ч. Максимальная скорость в квалификации в случае включения четвертой зоны DRS составит 330 км/ч в районе нынешнего 11-го поворота. Скорость в шестом повороте увеличится на 70 км/ч – со 149 до 219 км/ч. Протяженность круга снизится с 5259 до 5231 метра по гоночной траектории.

В «Ф-1» – небывало быстрый городской трек: средняя скорость – 253 км/ч. А еще рекорд по поворотам и почти нет жестких торможений

Сериал Netflix о «Формуле-1» – стоит ли смотреть?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
Mr.Alien
Выглядит интересно, я как раз в эту шикану иногда пролетаю с торможением))
Aleksey Ulianov
Теперь можно пролетать без торможения 😉 Молодцы!🏎🔥
Luca di Montezemolo
11 и 12 не поменяли, так что может и не поможет, хотя связка интересная, но если хотели обгонов, то оставлять быструю связку с одной траекторией странно.
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий