Феттель стал амбассадором BWT. Розовый шлем – часть сделки (Decalspotters)

Гонщик «Астон Мартин» Себастьян Феттель будет продвигать экологические инициативы компании BWT, которая производит системы для очистки воды.

О сделке сообщил портал Decalspotters, специализирующийся на спонсорстве в автоспорте. Утверждается, что в рамках сотрудничества Феттель будет использовать розовый шлем, который он уже протестировал в Сильверстоуне. В то же время неизвестно, будет ли розовый шлем основным, подчеркивают журналисты.

Ранее студия дизайна Jens Munser Designs, разрабатывающая ливреи для Себастьяна, выложила его фото с традиционным белым шлемом с немецким флагом.

Феттель показал шлем в традиционной расцветке. В Сильверстоуне он использовал розовую ливрею

Феттель получит зеленый «Мерседес» с чемпионскими апгрейдами. Лучшего лекарства для Себа и его пилотажа в «Ф-1» просто нет

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Промокод на покупку в интернет-магазине iHerb на странице промокод iHerb.

Популярные комментарии
Alexus7
Бледно-розовый шлем на фоне зеленого болида... ну отстой же.
Sanchows
а русского слова нет для сайта с доменом .ru? а то «амбассадор» ассоциируется с какой-то породой собак, не? ну, «представитель», например, не подходит? никак? или что-то подобное?
SKA Rostov
К сожалению, Саш, мы сейчас все в этом тренде. Забили русский язык совсем. Про тренд я не случайно сказал.
Ответ на комментарий Sanchows
а русского слова нет для сайта с доменом .ru? а то «амбассадор» ассоциируется с какой-то породой собак, не? ну, «представитель», например, не подходит? никак? или что-то подобное?
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий