Шины 2021 года будут медленнее предыдущих на 4-5 десятых

Симуляции, проведенные «Пирелли», показали, что шины 2021 года будут медленнее использовавшихся по ходу сезона-2020 на 0,4-0,5 секунды. Покрышки станут прочнее – так компания хочет застраховаться от взрывов шин, которые происходили в прошлом году.

В то же время гоночный директор «Пирелли» Марио Изола предположил, что отставание постепенно снизится:

«На изменения можно отреагировать с помощью настроек. Когда команды пристреляются, разница будет не такой большой».

Изола также прокомментировал критику со стороны пилотов, которые тестировали новую резину в 2020 году:

«Это нормальная реакция. Когда гонщик получает что-то новое, он надеется на улучшение скорости. В этом случае главным параметром стала прочность, что было согласовано с командами».

«Пирелли» стала титульным спонсором Гран-при «сделано в Италии» и Эмилии-Романьи в Имоле

7 лет назад «Роснефть» купила акции «Пирелли» из «Ф-1» на средства из своего пенсионного фонда. Они осели у танцовщицы и банкира

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
Taco Boy
Я бы на месте Pirelli уже бы деревянные колёса ставил, вместо того, чтобы делать резину более капризной, вынуждать команды действовать по разным тактикам, они наоборот делают ее более надежной, чтобы Мерс на одном софте вообще всю гону мог проехать. а пилоты только и ноют, что резина слишком ненадежная и быстро уходит. В пелотоне и так одна тактика на все гонки, постараться сделать одну остановку и ехать на комплектах как можно дольше, при этом на жесткой резине не так сильно теряется темп относительно мягкой, а на длинной дистанции и выигрывает.
Елена П.
Только титановые, чтобы с болида на болид переставлять из сезона в сезон. Одному гонщику, один комплект на всю карьеру
Ответ на комментарий Taco Boy
Я бы на месте Pirelli уже бы деревянные колёса ставил, вместо того, чтобы делать резину более капризной, вынуждать команды действовать по разным тактикам, они наоборот делают ее более надежной, чтобы Мерс на одном софте вообще всю гону мог проехать. а пилоты только и ноют, что резина слишком ненадежная и быстро уходит. В пелотоне и так одна тактика на все гонки, постараться сделать одну остановку и ехать на комплектах как можно дольше, при этом на жесткой резине не так сильно теряется темп относительно мягкой, а на длинной дистанции и выигрывает.
val.smir.0707@gmail.com
Вообще надо убрать, мягкая, жёсткая , а то придумали ерунду, по 10 раз на Пит заезжать.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий