НБА подтвердила фол в нападении у Кавая Ленарда в концовке матча против «Нетс»

Согласно официальному отчету НБА о двух последних минутах в матче между «Клипперс» и «Нетс», арбитры приняли верное решение, зафиксировав фол в нападении у Кавая Ленарда во время лэй-апа на последних секундах встречи.

Ленард мог сравнять счет и перевести игру в овертайм, однако, как подтвердила лига, что форвард «Клипперс» оттолкнул Джеймса Хардена («Нетс») перед тем, как забросить мяч.

В итоге «Нетс» одержали победу со счетом 112:108.

Судьи за доли секунды назначили тайм-аут и помогли «Хорнетс». Дрэймонд Грин послал всех, удалился и привез поражение

Популярные комментарии
gja
Если такие фолы свистеть постоянно то команды будут доигрывать игру в формате 3*3.
Ответ на комментарий Крученые мячи Анри
Как же так? Местные знатоки утверждали, мол это "флопперство" от Хардена....
Performance73
Пересмотрел на холодную сегодня, скорее фол у Ленарда здесь. Ленард пытался создать пространство не скоростью, финтами, корпусом, ногами и т.п., а в первую очередь оттолкнув опекуна рукой. Причем сам в этот момент двигая корпус и руку в сторону от кольца! в игрока! Так что фол.
Ответ на комментарий gja
Если такие фолы свистеть постоянно то команды будут доигрывать игру в формате 3*3.
d9d9
Я что-то недопонял, судьи в НБА самые честные и неподкупные? )
Ответ на комментарий никнейм ботвиннег-корчной
Я что-то недопонял, судьи не должны судить по правилам в решающие моменты?
Еще 6 комментариев

Еще по теме

9 комментариев Написать комментарий