Росс Браун: «Сезон-2020 «Ф-1» стал одним из лучших во многих отношениях»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун рассказал об уроках, которые извлек чемпионат при организации сезона-2020 в условиях пандемии.

«Мы должны учитывать вопрос ротации автодромов: нужно ли таким образом немного повысить вариативность. Другой популярный аспект – разные победители. Это воодушевляет, так как наши амбиции заключаются в том, чтобы достичь более конкурентоспособной борьбы, а не доминирования одной команды. Не поймите меня неправильно, мы сторонники меритократии. Факт в том, что спектр победителей был более широкими, гонки получались очень сильными. Во многих отношениях сезон стал одним из лучших. Кто касается цифровых платформ, то там у нас очень хорошая доля – это самый сильный год в истории в этом плане», – заявил Браун.

Браун высказался о возможном переходе к двухдневному формату уик-энда:

«Я бы хотел провести некоторые уик-энды в другом формате – тогда мы сможем получить отклики и сделать выводы без необходимости перевода всего чемпионата в новые условия. Это разумный путь для того, чтобы двигаться вперед, находить способы привлекать фанатов. Мы не хотим отталкивать имеющихся болельщиков и очень лояльны к своей фанбазе. Однако, если мы сможем привлечь новых зрителей, это будет выгодно для всех».

По словам Росса, два-три Гран-при позволят сделать выводы относительно любого нового формата:

«Этого достаточно для того, чтобы понять, каково влияние. Мы не хотим портить чемпионат, если введем что-то, способствующее странным результатам».

Браун также поделился мнением о новых двигателях, которые будут использоваться с 2025 или 2026 года:

«Мы хотим в какой-то момент ввести новые силовые установки и должны поставить перед собой цели, которые будут чрезвычайно актуальны для существующих и новых производителей. Изменения силовых установок нужно совершать в соответствии с болидами, так что решение будет зависеть и от технологии машины, и от технологии двигателя. Это произойдет в 2025 или в 2026 году.

Ключевой элемент – «зеленое» топливо. Мы хотим получать его из возобновляемых источников, чтобы продемонстрировать, что есть альтернатива электрификации на ближайшие 20 или 30 лет.

Второй аспект – доступность для производителей. Раньше мы слишком часто ставили технические цели – 1000 лошадиных сил, те или иные возможности. Но стоимость никогда не упоминалась. Сейчас она доходит до миллиона фунтов – а раньше двигатели стоили 100 тысяч! Нужно убедиться, что вокруг силовой установки выстроена бизнес-модель, а не только технические цели».

Болиды «Ф-1» гонят в поворотах слишком быстро – шины не выдерживают рекордных нагрузок. Потому меняют резину и регламент

Стефано Доменикали: «Ф-1» ведет переговоры с другими производителями»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
Grishka
Ну давайте сравним "один из лучших" сезонов с другими. 2003 (16 гонок) - 8 различных, 6 на поуле, 10 на подиуме 2005 (19) - 5 победителей, 9 на поуле, 13 на подиуме. 2008 (18) - 7 победителей, 6 на поуле, 14 на подиуме. 2009 (17) - 6 победителей, 8 на поуле, 13 на подиуме. 2012 (20) - 8 победителей, 7 на поуле, 13 на подиуме. Эпоха Мерседес: 2014 (19) - 3 победителей, 3 на поуле, 10 на подиуме. 2015 (19) - 3 победителя, 3 на поуле, 10 на подиуме. 2016 (21) - 4 победителей, 3 на поуле, 9 на подиуме. 2017 (20) - 5 победителей, 4 на поуле, 7 на подиуме. 2018 (21) - 5 победителей, 5 на поуле, 7 на подиуме. 2019 (21) - 5 победителей, 5 на поуле, 8 на подиуме. 2020 (17) - 5 победителей, 4 на поуле, 11 на подиуме. Ну что-то не сильно он предыдущих отличается. Мерседесы отдали поул другой команде лишь на 14-м гран-при, а победы других единичны.
Trexx
Росс, сезон был вправду хорош, но мы ждём от тебя большего, движения вперёд так сказать. Ну, что это вставать на колено, ну Росс, надо на два и со слезами на глазах. Да и останови уже этот расизм, гендерное неравенство и гомофобию. Когда в придачу к афро чемпиону, появится афро чемпионка, чёрная женщина лесбиянка или трансгендер, сколько можно ждать? Да и пришло время белым отдавать свои долги чёрным. Льюис должен уезжать от старта с форой как минимум 20 секунд, не меньше. Не подведи Росс, удачи.
Incendier Deafening
Стал лучшим для Мерседеса ты хотел сказать Росс? Ах да, сидеть жирной задницей в кресле и смотреть как сезон за сезоном борьба за оба зачёта, по сути не ведётся уже с начала сезона, то это да - успех. Росс пнх!
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий