Марк Уэббер о переговорах Хэмилтона с «Мерседесом»: «Замена на Расселла случилась в очень неподходящий момент»

Бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер считает, что замена Льюиса Хэмилтона на Джорджа Расселла на Гран-при Сахира произошла в не лучший момент для семикратного чемпиона мира и сильно осложняет его переговоры с «Мерседесом».

Контракт Льюиса истек в конце прошлого года, а новое соглашение еще не подписано. По версии итальянских СМИ, в ноябре «Даймлер» заблокировал готовый четырехлетний контракт, из-за чего дедлайн сдвинулся на конец февраля.

«Это случилось в ужасно неподходящий момент для Льюиса. Я провел тысячу дней в машине «Формулы-1» во время тестов, практик и Гран-при. Это заняло 12 лет, однако если посмотреть на те дни, когда я реально работал с машиной, то, думаю, я пропустил всего три, потому что не хотел, чтобы кто-либо приближался к моему болиду. Ты просто не хочешь, чтобы другие работали с твоим материалом и твоими людьми. Это беспощадная индустрия. Даже для того пилота как Льюис это минус.

Джордж хорошо пилотировал. Да, трасса была самой легкой на свете – не сказать, что это «Сузука». Тем не менее, он выступил прекрасно несмотря на то, что были сложности с тем, как все устроено в болиде.

Безусловно, у Льюиса и Тото [Вольффа] очень хорошие отношения. Но, конечно, вирус и ограничение зарплат гонщиков, которое появится в будущем, создают проблемы с контрактом в плане суммы. Я уверен, что все эти вещи обсуждаются. Льюис хочет воспользоваться всеми возможностями с финансовой точки зрения, потому что считает, что имеет ценность, и это так. Он многое дает «Ф-1», многое дает «Мерседесу». Он хочет, чтобы это было отражено», – завил Уэббер в подкасте At The Controls.

«Мерседес» продал контроль над командой «Ф-1», но сохранил бренд в Гран-при и ключевого босса. А контракта с Хэмилтоном все нет

Победа на трех колесах, спасение из горящего болида, красный «Мерседес» и фантастические локации – сезон «Ф-1» 2020-го стал произведением искусства

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport Week
Популярные комментарии
A$.Rakim
Да большинству фанатов формулы вообще плевать, что у него там с контрактом. У Люси не только большие рейтинги, у него и огромные отрицательные рейтинги. Всем уже надоела эта формула, где человек сам с собой катается 6 лет. И при этом постоянно ноет. А сейчас со своим расизмом вообще с ума сошёл. Одно дело быть скандалистом, как Алонсо, а другое как Хэм. Алонсо не учил людей, что им есть, как выглядеть и кого уважать. А Хэм пользуется своей популярностью в этих целях. Исключительный лицемер с манией величия. Гонщик великий, но лично для меня далеко не лучший. Я считаю, что и Шуми и Алонсо в прайме пилотировали сильнее. А сейчас и Макс с Леклером не сказать, что слабее. Да и Рикьярдо недооценённый топ. Но борьбы на трассе мы опять не увидим. Если Боттас проваливает наглухо сезон и заканчивает его на 2 месте, то о чем речь?
Клименко
По чесноку, Хэмилтон должен доплачивать Мерсу за место в кокпите, потому что будь он 1-2 кратным чемпионом, никому не были бы интересны ни его рэп-альбомы, ни всё это угнетенное нытье
Vladichka Niskazhunikomu
Хэмилтона надо нафиг с пляжа. И сразу увидим его ценность для Ф1. Как много команд захотят это подписывать и подпишут ли.
Еще 27 комментариев
30 комментариев Написать комментарий