«Феррари» намерена сделать мотор 2021 года на 30 л.с. мощнее предыдущего (It.motorsport)

«Феррари» исправит многие недостатки болида 2020 года при подготовке новой машины – несмотря на ограничения регламента, SF21 станет скачком вперед, сообщает известный журналист It.motorsport.com Франко Нуньес.

Два жетона на разработку Скудерия потратит на заднюю часть машины, изменив ее аэродинамику и модифицировав заднюю подвеску. Изменения коснутся коробки передач, а также планируется увеличить прижим в самой узкой части машины.

Предполагается, что «Феррари» решит проблему слишком высокого лобового сопротивления, возникавшего из-за низкой эффективности воздуховодов, которые приходилось делать слишком широкими.

Новая силовая установка уже оказалась мощнее на 15 лошадиных сил по сравнению с мотором 2020 года. Цель команды – до омологации нарастить эту величину до 30 лошадиных сил благодаря новому интеркулеру и улучшениям модуля MGU-K.

Феттель детально разобрал провал в «Феррари» и поражение от Леклера: оценил пилотаж и эффект от обновлений болида

Победа на трех колесах, спасение из горящего болида, красный «Мерседес» и фантастические локации – сезон «Ф-1» 2020-го стал произведением искусства

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: It.motorsport.com
Популярные комментарии
Бродяга-симпатяга
Как обычно море оптимизма зимой)
Serge Vendino
Чем больше хороших моторов, тем интереснее. Хочется возвращения борьбы хотя бы к уровню 2019 года.
@yramydr
не было чемпионской машины в 18 хватит уже. Там треть гонок Феррари выиграли вообще из-за ошибок мерсов. Да, это была лучшая машина лет за 10. Но она даже не была одного уровня с мерсом
Ответ на комментарий Александр Воронин
У Феррари последние 10 лет сплошное несовпадение. Был пилот (2010-2014), не было хорошей машины. Была чемпионская машина (2018), не было пилота. Теперь есть пилот, но опять нет хорошей машины.
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий