Технический директор «Макларена»: «Болид 2021 года будет почти новым – с другими мотором, шасси и коробкой передач»

Технический директор «Макларена» Джеймс Ки рассказал, что болид следующего болида будет существенно отличаться от своего предшественника, несмотря на заморозку значительной части машины.

«Формула-1» ввела систему жетонов, каждый из которых позволяет развивать одну из областей. «Макларен» вынужден потратить значительную часть жетонов на необходимые изменения из-за перехода с двигателей «Рено» на «Мерседес».

«Большое и уникальное изменение – новая силовая установка. Мы просто не можем перенести шасси с 2020 года. Пришлось многое проектировать заново, особенно различные системы машины – к примеру, охлаждение и электронику. Не только шасси будет другим, коробка передач тоже и, конечно, двигатель, так что MCL35M будет чем-то вроде новой машины.

Из-за того, что нам пришлось тратить жетоны на внедрение мотора «Мерседес», мы изменили подход к развитию болида. Однако в результате мы нашли дополнительную скорость в 2020 году, которой в ином случае не было бы. Так что есть смысл развивать эти области дальше на основе собранной информации. Сезон-2021 будет насыщенным: впереди развитие MCL35M, гонки, новые открытия, связанные с машиной 2022 года – не терпится начать!» – заявил Ки.

Рейтинг болидов «Ф-1» в 2020-м: команда Квята ускорилась до четвертого места, «Макларен» лишь седьмой, «Уильямс» больше не худший

«Феррари» увела лучшего гонщика из «Макларена». Бывшая команда записала к новой милое обращение – попросила заботы о пилоте

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport Week
Популярные комментарии
Volodya_A
Для болельщиков Макларена (к которым я отношусь) после такого интервью тоже время начинать... паниковать...
Игорь Шмидт
Не, после прихода Ки мне спокойной. Я ещё года 3 назад писал "главное его переманить". Он очень толковый.
Ответ на комментарий Volodya_A
Для болельщиков Макларена (к которым я отношусь) после такого интервью тоже время начинать... паниковать...
Нервный
На самом деле, вряд ли. С Хондой главная ошибка была в подходе – «мы шасси построили, а мотор в него как хотите, так и впихивайте». Отсюда и проблемы с интеграцией были. РБ с теми же хондовскими моторами пошел от обратного, машину во многом строили вокруг мотора, и результат налицо. Сейчас тоже явно более адекватные руководители будут от СУ отталкиваться, поэтому все должно пойти куда лучше. Не идеально, конечно (так не бывает просто) – но и кошмара 15-16 годов не должно повториться. upd. По крайней мере, как давнему болельщику Макларена, очень хочется в это верить..)
Ответ на комментарий Volodya_A
Для болельщиков Макларена (к которым я отношусь) после такого интервью тоже время начинать... паниковать...
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий