Себастьян Феттель: «Хэмилтон поддержал меня после новостей об уходе из «Феррари»

Пилот «Астон Мартин» Себастьян Феттель рассказал о том, кто из гонщиков «Формулы-1» как-то поддержал его в этом году, когда в «Феррари» приняли решение не продлевать с ним контракт, а вместо этого пригласить Карлоса Сайнса.

Помимо новостей о грядущем уходе из «Феррари» сезон-2020 сложился для Феттеля крайне неудачно с точки зрения уровня выступлений команды и соперничества с Шарлем Леклером.

«Да, Льюис позвонил мне сразу же, как узнал новости. Потом мы еще пару раз общались на эту тему, переписывались. На самом деле он всегда поддерживал меня, старался приободрить, мотивировал продолжать. А у меня было много причин, чтобы поздравить его с этими фантастическими достижениями. Вообще Льюис зачастую сам становился причиной, чтобы мне посочувствовать (смеется). Как-то иначе мы почти не общались – ведь из-за коронавируса какие-то общие встречи в паддоке в этом сезоне были запрещены».

За свою карьеру в «Феррари» Феттель выиграл 14 гонок, 12 раз был на поуле и заработал в общей сложности 1400 очков. Благодаря чему является третьим по степени успешности гонщиком в истории «Феррари», уступая только Михаэлю Шумахеру (72 победы) и Ники Лауде (15 побед). Но в отличие от них не сумел стать чемпионом в составе Скудерии.

«Да, в этом мы потерпели неудачу. К сожалению. В конечном счете именно это является главным минусом. Хотя понятно, что причину у нашей неудачи было несколько. С другой стороны, никогда не стоит слишком долго горевать, если ты не сумел достичь цели».

Прощание Феттеля и «Феррари»: механики проводили Себа коридором, а он спел по радио со шпаргалкой (из машины!) и угостил всех пивом

В «Ф-1» распределили места на 2021-й: убрали Квята, подписали сына русского миллиардера, взяли Шумахера и вернули Алонсо

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Blick
Популярные комментарии
Andrei Chumakov
Насколько я рад бы ни был подшутить над Феттелем лишний раз, мне кажется дикой идея считать его единственным виновником неудач феррари. Хотя бы вспомнить, что во второй машине сидел обожаемый всеми вами Кими, который не показывал вообще ничего. Поэтому я бы сказал, что была совокупность факторов. Машина быстрая была, пилотажные ошибки были, но были и факапы на капитанском мостике и действительно сильный соперник, который и заставлял ошибаться. Поэтому именно "мы" и никак иначе.
Ответ на комментарий Александр Воронин
Не "мы", а "ты". Команда давала тебе машину, на которой можно был выигрывать гонки без оглядки на соперников. Но ты не справился.
Анатолий Зубков
Про 2015 год зашквар. Там у Мерса был космовоз в его лучших традициях. Без оглядки на соперников побеждает Мерс, начиная с 2014 года. Повторюсь, разве что в 2018 году у Фур был примерно равный болид в целом по сезону. Алонсо конечно был хорош в 2010 и 2012, но опять же за счёт того, что Себка и Маркуша отбирали друг у друга очки, особенно в 2010, в то время, как Массу загнали под табуретку. Если бы Уэббер вторикелил Себке так же, как Масса, у Алонсо не было бы шансов на борьбу за титул в 2010 и 2012.
Ответ на комментарий Александр Воронин
Нет. Кими сбитый летчик без мотивации уже давно, его вообще в рассмотрение брать не стоит. При Алонсо он ездил еще хуже. А вот Феттель в 2015 и 2018 имел машину, которая позволяла брать поулы и побеждать без оглядки на соперников. У того же Алонсо такой машины за 5 сезонов не было ни разу. Но он дважды боролся за титул до последней секунды сезона и был очень близок к нему.
Бавария 2000
в 2015? Чего?)
Ответ на комментарий Александр Воронин
Нет. Кими сбитый летчик без мотивации уже давно, его вообще в рассмотрение брать не стоит. При Алонсо он ездил еще хуже. А вот Феттель в 2015 и 2018 имел машину, которая позволяла брать поулы и побеждать без оглядки на соперников. У того же Алонсо такой машины за 5 сезонов не было ни разу. Но он дважды боролся за титул до последней секунды сезона и был очень близок к нему.
Еще 33 комментария
36 комментариев Написать комментарий