Тото Вольфф: «Мы немного снизили мощность всех моторов «Мерседес» – есть проблема с MGU-K»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о решении снизить мощность всех своих силовых установок после того, как на Гран-при Бахрейна модуль MGU-K на болиде «Рейсинг Пойнт» Серхио Переса загорелся, а в практике перед гонкой в Абу-Даби задымился двигатель на «Уильямсе» Джорджа Расселла.

«У нас есть проблема. MGU-K начинает повреждаться при меньшем накате, чем мы ожидаем – и пока мы точно не понимаем, почему.

Мы немного снизили мощность всех моторов «Мерседес», – заявил Вольфф.

Круг, где впервые в 2020-м у «Мерседеса» отобрали поул на сухой трассе. Все решили мелкие ошибки Хэмилтона и Боттаса

Механики в «Ф-1» здорово рискнули жизнью: закатывали машину в боксы под опасностью удара током. Не заметили предупреждающий сигнал

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport-Magazin.com
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
У Переса новый мотор, а ограничили старые. Мерс деиствительно ещё в практиках сливал РБ на прямых, думал настройки или экономили, оказалось придушили.
Ответ на комментарий leris
Отмазки 🤦‍♂ я так надеялся на прорыв Переса
MansellForever
Теперь всё встало на свои места, понятно, почему сдали все болиды с моторами Мерседес. И Уильямс снова стал сливать в квале Хаасу с Альфой, и РП - Макларенам, и сам Мерс - Ред Буллу.
Станислав Николаевич
Опаньки, и все из 10-ки сразу рисковые стратегии выбирают в надежде на отказ моторов мерса
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий