Джордж Расселл: «Ты сражаешься в топ-3, а неделю спустя – в тройке худших. Это печальная реальность сегодняшней «Ф-1»

Пилот «Уильямса» Джордж Расселл признался, что 18-е место в квалификации в Абу-Даби после второй позиции в прошлую субботу за «Мерседес» не стало для него шоком.

«Я это ожидал, если честно. Перед Бахрейном я очень хотел, чтобы у меня было два уик-энда в этой машине. Я считал, что в Бахрейне, возможно, буду немного отставать, а затем Абу-Даби станет для меня вторым шансом узнать болид. После конкурентоспособной гонки в Бахрейне, конечно, было бы здорово получить еще одну возможность сразиться за победу.

Конечно, разница большая, и времена на круге это показывают. В каком-то смысле мне комфортнее в «Уильямсе» – это моя машина, с ней я провел два года. Но в конечном счете у нас просто нет скорости. Как гонщик ты выступаешь так же, но сначала сражаешься в топ-3, а неделю спустя – в тройке худших. Это печальная реальность сегодняшней «Формулы-1», – сказал британец.

Расселл подчеркнул, что настраивается на борьбу в гонке, несмотря разочаровывающий результат квалификации:

«Ребята в «Уильямсе» делают для меня все. Так что я чувствую, что обязан отдать все силы в последней гонке и постараться хорошо завершить сезон».

Сменщик Хэмилтона рвал к первой победе в «Ф-1» даже после фэйла на пит-стопе. Обогнал Боттаса дважды – но сказку остановил прокол

Расселл просил «Мерседес» остаться на трассе перед фатальным пит-стопом. Парня не послушали и завалили ему гонку из-за отказа радио

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
Клименко
Эх. Суровая реальность Ф1- это маркетинг и раздувание величия из чёрного пилота, в то время как все достойные конкуренты вынуждены тошнить на ведрах, играя роль массовки
Клименко
Надо просто обеспечивать достойную конкуренцию, а не разрешать одним ДАС, вторым же банить мотор, когда для первых годами закрывали глаза на серую зону с масложорством. Но видимо цель рук-ва Ф1 - создать из чёрного активиста Льюиса новую легенду. В Ф1 самовозы были, но не так, что с 2014 по 2018 Феррари гонится и почти догоняет самовозный Мерс в равных условиях, а потом внеочередные изменения в регламенте и у Мерса до конца 2021 вновь космовоз. Нормальный регулятор подобного бы не допустил
Ответ на комментарий Barbarisso
Надо каждую гонку ротировать пилотов по командам как вариант: вот веселье начнется! И в футболе так же, и в хоккее, да много где: зрители только выиграют ведь от этого, да?
Totty Moreno
Вывод-машина это 99 процентов удачи в гонке)))
Еще 48 комментариев
51 комментарий Написать комментарий