Шарль Леклер: «Сам принял решение выехать пораньше – чтобы проехать круг по чистой трассе»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер подвел итоги квалификации к Гран-при Сахира, рассказав о причинах, по которым проехал свой единственный быстрый круг в третьем сегменте заранее, а не в самом конце сессии.

«Я сам принял решение пораньше выехать на трассу вместо того, чтобы дожидаться окончания сессии. Я решил так поступить по двум причинам. Во-первых, мы полагали, что из-за ситуации с трафиком на трассе в конце сессии возникнет хаос, а во-вторых у меня была идея выехать заранее и проехать круг по чистой трассе. Просто выехать и сделать свою работу.

Не думаю, что я бы мог проехать свой круг лучше, если бы сделал это в конце сессии. Хотя не скажу, что этот был прямо идеальный круг, потому что всегда есть какие-то моменты, в которых можно сработать лучше.

Вообще в этом году мы уже несколько раз квалифицировались на более высоких позициях, чем ожидалось, и после этого от нас начинали ждать намного большего в гонке. Но нам будет сложно. Завтра будет трудная гонка. Не думаю, что наша машина и правда четвертая по скорости в пелотоне», – рассказал Леклер.

В «Ф-1» запредельная плотность в квалификации: сменщику Хэмилтона не хватило до поула всего 0,026 секунды

Феттель развернулся на поребрике и чуть не вынес соперника по «Ф-1». Того спасла от аварии только сверхчеловеческая реакция

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GP Blog
Популярные комментарии
Mr.Alien
У кого-то ещё остались сомнения, что этот молодой человек — волшебник?
Алексей Булгаков
Вот это талант. На красном ведре 4 место 👍
max13hm
Да не вопрос.. Но главное то в другом.. Шарль ( как и Михаэль..) чуствует возможности болида, даже если этот болид не совсем удачен, типа Феррари 1992/1993, когда бороться с Уильямсом, Маклареном и даже Бенеттоном были не в состоянии.. Или Феррари 1996, когда уже начали соперничать с Уильямсом, который так пока и оставался Гегемоном.. Ну дык, и кто бы сказал, что пилот Феррари этого года будет бороться за четвертое место ЛЗ на болиде команды второго дивизиона.. Вот в этом и есть классность пилота- на полуведре бороться с машинами более высшего ранга и даже иногда обходить их.. За что я ценил Зонненкнабе на Бенеттоне и Чеко на Заубере и ФИ..
Ответ на комментарий Birdman
Завтра Феррари будет всех подряд пропускать также как и в мюджелло, не смотря на весь талант
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий