Виталий Петров: «Грожан сам создал аварию: попытался объехать замедлившиеся машины и резко дернулся вправо»

Первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров проанализировал аварию, в которую попал гонщик «Хааса» Ромен Грожан на старте Гран-при Бахрейна.

«Конечно, авария была жуткая. Слава Богу, что с Грожаном все в порядке, и он жив.

Мы все бываем в слепых зонах. Я понимаю, почему он так сделал. Он выходил из поворота с большой скоростью, понимал, что две машины замедлились, это было видно при столкновении, которое случилось впереди. Он попытался объехать всех с правой стороны, поэтому и дернулся так резко в правую сторону. Конечно, Квяту было невозможно избежать столкновения, так как такой резкий маневр было сложно предугадать.

Конечно, чудо, что Ромен при горевшем автомобиле сам сумел выбраться оттуда. Надо отдать должное всем врачам скорой помощи, сотрудникам ФИА, которые проделали оперативную большую работу и помогли спасти жизнь Ромену Грожану.

Если подвести итог аварии, то Грожан сам создал ее. И в будущем ему надо следить за своим перестроением. Хотелось вообще обратить внимание всех автомобилистов, что есть слепые зоны, надо всегда учитывать это при перестроении», – написал Петров в инстаграме.

Гонщик «Ф-1» провел в пламени взорвавшегося болида 27 секунд – и уцелел. Его спасли конструкция машины, смелый пожарный и комбинезон

Виталий также прокомментировал столкновение Даниила Квята и Ланса Стролла, обратив внимание на то, что российский гонщик находился позади конкурента:

«Если ты решаешься обогнать, то должен поравняться с болидом, а не находиться позади него. Это еще раз указывает на тот момент, что человек находится в слепой зоне и не может видеть, что происходит позади тебя. Если ты атакуешь и обгоняешь, то ты должен поравняться с ним, чтобы тебя болид увидел и мог спокойно войти в поворот. Этого не произошло, итог – столкновение с переворотом».

Квят перевернул соперника по «Ф-1» вверх тормашками – и словил огромный штраф. Вдвое больше обычного за такие аварии

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
Sam32
Ну, тут Петров прав в обоих случаях, Квят вообще не при делах в первом случае, Грожан сам устроил свою аварию (к сожалению устроил и к счастью всё закончилось благополучно), а во втором инциденте Квят ошибся и поддел Стролла, когда недостаточно поравнялся с ним и влез колесом на его траекторию.
Sam32
С чем, интересно, не согласны те, кто ставят минусы? Любой фанат гонок с опытом знает, что на торможении себя так вести нельзя, как в приведенных эпизодах. Или раз соотечественник, то значит всё можно, а все вокруг дураки? Странное поведение. Даже Попов, который всегда топит за своих, сразу же признал, что Квят в ситуации со Строллом оказался там, где не должен был.
Ответ на комментарий Sam32
Поддел колесом и тем самым вынес) В целом согласен, что он это делает не в первый раз, к сожалению. Далеко ходить не надо - в прошлом году в Мексике он то же самое сделал с Халком. И в Сингапуре безумно на торможении влетел на траекторию Кими, когда тот уже поворачивал, и сломал тому колесо.
m1chaell0
сейчас придут защитники Квята, которые расскажут, что тому некуда было деваться, и вообще Виталик мог бы и поддержать соотечественника. но Виталик как раз разложил все по делу. и то, что за такие инциденты наказывают Квята (и не только, но не всех), говорит не о том что так делать можно, а о непоследовательности стюардов/ФИА/ и тд, (нужное подчеркнуть).
Еще 22 комментария
25 комментариев Написать комментарий