ЭСК РФС: гол «Спартака» «Краснодару» засчитан ошибочно, Понсе толкал Чернова

ЭСК РФС дала развернутый комментарий о спорных моментах матча РПЛ между «Краснодаром» и «Спартаком» (1:3).

«1. Судья ошибочно засчитал гол в ворота «Краснодара» на 12-й минуте матча.

Решение ЭСК РФС мотивировано тем, что футболист «Спартака» Эсекиэль Понсе совершил толчок защитника команды соперника [Евгения Чернова] рукой перед тем как забить гол. Данное действие непосредственно привело к потере последним баланса, падению и утрате возможности совершать активные оборонительные действия, несмотря на изначально более выгодную позицию на поле.

Как следствие, именно в результате нарушения правил игры нападающим стала возможной сама голевая ситуация, и такой гол должен быть отменен.

2. Судья ошибочно зафиксировал нарушение правил игры со стороны игрока «Краснодара» Александра Мартыновича в эпизоде на 65-й минуте.

Решение ЭСК РФС мотивировано тем, что между игроками имел место обычный игровой контакт с обоюдным использованием рук в борьбе за позицию на футбольном поле при пробитии штрафного удара», – говорится в сообщении ЭСК.

Матч обслуживал судья Владислав Безбородов, за ВАР отвечал Кирилл Левников.

«Краснодар» яростно наехал на «Спартак» и судей: «Вам победу на блюдечке принесли Безбородов и Левников»

Источник: сайт РФС
Популярные комментарии
Hug
Значит в первом эпизоде толчок, а во втором уже "обычная" борьба с использованием рук. Забавно. Кручу как хочу что называется.
werter
Всю неделю это звездобратия пережевывала, что два ОДИНАКОВЫХ момента трактуются по-разному, а оказалось, что так и надо, только наоборот, что игроку Краснодара можно, то игроку Спартака нельзя. Это просто праздник какой-то.
Ярослав Гвоздев
Оба эпизода на усмотрение арбитра. Судья имел право принять как одно, так и противоположное решение, все эти органы рфс-покемоны конкретные.
Еще 590 комментариев

Еще по теме

593 комментария Написать комментарий