Пьер Гасли: «Не знаю, с чем связан такой темп в Португалии. Хороший вопрос»

После пятого места на Гран-при Португалии гонщик «Альфа Таури» Пьер Гасли согласился с утверждением о том, что он находится в лучшей форме в карьере.

«Думаю, можно так сказать. Конечно, сейчас я набрался опыта, подхожу к уик-энду по-другому и могу выжать чуть больше. Есть много аспектов, где можно прибавить, но дела идут хорошо, и команда делает все необходимое, чтобы я показывал результат, так что у нас хорошие рабочие отношения.

Отличная гонка, сейчас мы очень сильны. В прошлый уик-энд мы стали шестыми, теперь – пятыми. По воскресеньям нам удается извлечь из болида все. Со своей стороны я чувствую, что выступаю на очень хорошем уровне. Необходимо продолжать так же», – сказал Гасли в интервью Sky Sports.

Пьер признался, что не понимает, с чем связан настолько высокий темп его машины в Портимане:

«Хороший вопрос. Я не знаю. Мы были очень конкурентоспособны. Должен сказать, что мне очень понравилась гонка, было весело, и я счастлив обогнать болиды «Рено», «Макларена» и «Рейсинг Пойнт» Серхио Переса.

После всей работы в пятницу наши ребята спали один час [из-за поломки в практике], все очень устали, поэтому я был рад подарить им пятое место. Когда меняешь шасси, думаешь: «Все может пойти по-разному – станет либо хуже, либо лучше». Здорово сразу же показать высокий результат с новым шасси».

Напарник Квята – №1 в «Ф-1» по официальным данным телеметрии третью гонку подряд. Обставил даже Хэмилтона и Ферстаппена

Пилот «Ф-1» рискнул аварией и дернул руль на прямой, чтобы перекрыть траекторию сопернику. Повторил круг спустя – но его обманули

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
Пользователь_1079579245
Гасли стал мастером беречь резину, вот и все
Запах Свободы
Клим - ты дурак? Всю дорогу в Ф1 берегут резину. И Прост так делал, и даже Сенна. Если бы они этого не делали, не было бы у них столько славы и побед. Смысл именно в том, что лучшие пилоты делают разницу благодаря своей всесторонней подготовке, умению подстраивать свой стиль под поведение болида, а не наоборот. Если ты быстр, то ты быстр в любых условиях. Если нет, то ты - Чандхок.
Ответ на комментарий Клименко
Бережливость к резине - это замедление темпа пилота относительно максимума,который он может ехать. Что толку, если скилл позволяет ехать на 100%, а резина - на 90%, и тогда пилот поедет на 90% от своих возможностей. Ну и какой в этом смысл? Очередной фактор против скилла пилота за скилл машины - у кого тачка бережливее, тот в дамках. Мда, просто тупо дубасенье. Гонка - это состязание в скорости передвижения, а не в способности сохранять резину. Пускай последним занимаются в гоночных сериях для извращенцев
Роман Грожан
Не согласен абсолютно , пилот это в первую очередь охотник , а не тот кто дубасит , простого мастерства мало, это настоящие гонки , пилот продумывает как использовать резину походу гонки , ЕРС , топливо , когда обгонять , когда выжидать , все это складывается из всего скилла пилота , а не только из чистой скорости , кому нужен быстрый пилот который кончит резину за 10 кругов ?
Ответ на комментарий Второй глаз Ватноглазого Джо
Просто серия достигла того д̶н̶а̶ состояния, когда умение беречь резину стало более важным качеством пилота, чем чистая скорость.
Еще 19 комментариев
22 комментария Написать комментарий