Гюнтер Штайнер: «Двухдневный формат уик-энда позволил бы проводить больше этапов»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался в поддержку двухдневного формата уик-энда.

В этом году «Формула-1» опробует данный формат в Имоле. Этап на «Нюрбургринге» также прошел без пятничных практик из-за плохой погоды.

«По моему мнению, двухдневный формат работает хорошо. Он позволил бы проводить больше этапов, а это означает, что большее количество зрителей по всему миру получили бы возможность нас увидеть. Что касается минусов – не знаю, минусы ли это, «Формуле-1» стоит их рассмотреть – пятница позволяет промоутерам привлечь больше болельщиков. Это хороший день для них с финансовой точки зрения. Я не знаю деталей, но с точки зрения качественных гонок я ничего не имею против двухдневного уик-энда.

Может, стоит предусмотреть заезды в четверг или пятницу перед некоторыми гонками – что-то вроде предсезонных тестов, которые можно будет транслировать. Это просто идеи – возможно, их стоит изучить», – заключил Штайнер.

Льюис Хэмилтон о сокращении уик-эндов: «Ф-1» загрязняла бы воздух на 22 дня меньше»

Шарль Леклер: «Мне кажется, что двухдневный формат уик-энда лучше – мне очень понравилось»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport Week
Популярные комментарии
Мальчик, который выжил
Отчасти вы правы (насчёт таксистов). Отчасти с вами не соглашусь (насчёт пятниц). Да, сейчас всё рассчитывается на компьютере - затраты на это меньше, а риск ошибки выше, тк пока ещё симуляция отличается от реального выезда машины на трассу. Поэтому отсутствие пятниц - большой плюс. Они были нужны раньше, когда не было возможности рассчитывать всё с помощью вычислений, которые возможны сейчас. А отсутствие тренировок внесёт больше неопределенности в результаты если не квалификации, то гонки.
Ответ на комментарий Клименко
С каждым новым регламентом Ф1 превращается в какую-то симуляцию и автопилот. Уже и пятницы им не нужны. Конечно, ведь компьютер рассчитал настройки и тактику на гонку, инженер продиктовал пилоту, какие кнопочки нажимать, а сам пилот нажал кнопку Х и обогнал соперника на прямой. В чём мастерство пилотов? Просто реализовать заложенный сценарий, не имея возможности выдать больше стандарта? Ну тогда самая быстрая машина всегда будет побеждать. Если гонки 90-00 были спринтами в максимальном темпе, то теперь гонки это тошнилово на 70-80% возможностей техники и пилота. Потому что надо всё беречь. ХЗ, но по мне это не суть гонок как соревнования в скорости передвижения. Теперь это соревнования таксистов
3 комментария Написать комментарий