Себастьян Феттель: «Было бы здорово провести Гран-при «Ф-1» на «Нордшляйфе» – это настоящее испытание»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал, что хотел бы провести Гран-при «Формулы-1» на «Нордшляйфе» – изначальной, самой полной версии «Нюрбургринга».

Последний раз Гран-при «Формулы-1» проводился на «Нордшляйфе» в 1976 году – именно в той гонке попал в аварию и чуть не погиб Ники Лауда.

«Нордшляйфе» старше трассы, на которой сейчас проводится Гран-при. Впервые я оказался на этой трассе в семнадцать лет. Я приехал туда на своем обычном дорожном автомобиле, чтобы прокатиться по «Нордшляйфе».

У меня был очень опасный момент после поворота «Шведенкройц», тормоза начали отказывать и я чуть не разбился, потому что гнал на своей машине так, как будто это спорткар. Которым он и был – но не для «Нордшляйфе».

Это великолепная трасса. Думаю, было бы здорово провести гонку на «Нордшляйфе». Понятно, что для этого на трассе нужно было бы уложить новый асфальт, сделать покрытие более гладким. Но это было бы настоящее испытание. Я считаю эту трассу лучшей в мире», – рассказал Феттель.

В «Ф-1» вернули олдскульные мегатрассы и добавили новую. Она максимально скоростная, гонять по ней – сплошной адреналин

«Формула-1» выбрала великие гоночные перфомансы за всю историю. Шумахер и Сенна в списке, но не лучшие

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsportweek
Популярные комментарии
cynic73
Трасса,конечно,классная,но качество полотна там просто жесть - болиды Ф-1 просто развалятся на части к середине гонки.
ДядюшкаВВ
Ну, при сегодняшних стандартах безопасности прспособить Нордшляйфе к Ф1 означало бы нафик заменить весь асфальт, расширить всю трассу в два раза, срезать половину поворотов - а на остальных повтыкать ТекПро через каждые 2 метра. На такие издержки, конечно же, никто не захочет идти. К сожалению.
Sam32
Это на словах прикольно, а на деле на такой узкой узловатой трассе не будет никаких обгонов, кроме DRS-assisted на финальной прямой. Поэтому нордшляйфе так хорош в мультисерийных гонках на выносливость: машинам приходится маневрировать в трафике из класса ниже и поврежденных ранее машин. И совершенно непригоден для Ф1 - кругов 14 паровозика на современных громадных болидах, это скукфест. Зато с точки зрения пилота, офигенно, конечно: на нордшляйфе 100% концентрации или ты в стене. Поэтому на таком ГП квалификация была бы чуть ли не большем зрелищем, чем гонка)
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий