Себастьян Феттель об аварии: «Я просто потерял контроль над машиной»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги квалификации к Гран-при России, объяснив свою аварию собственной ошибкой.

«Я потерял контроль над машиной. Я уже терял его во втором повороте, а потом все повторилось и в четвертом повороте – и на этот раз я не сумел отловить машину.

У меня были трудности, особенно на первом секторе. Я старался больше рисковать. Но я терял контроль над машиной сначала во втором, а потом в четвертом повороте. Так что понятно, что я не слишком доволен. По сравнению с утренней сессией в квалификации нам пришлось намного труднее», – рассказал Феттель.

Ферстаппен вклинился между «Мерседесами» в Сочи. Квят – мимо топ-10, Феттель разнес машину

Ферстаппен даже не догнал аутсайдера в России – но все равно матом прокомментировал его пилотаж

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GP Fans
Популярные комментарии
Ма Из
Как же ты так быстро предал своего кумира?)) Хотя, помнится, Шуми ты тоже быстро слил, когда Хэмушка начал нести про того околесицу
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Как настоящий болела Фети считаю что ему пора прекратить позорится, и свалить на пенсию, с неустойкой Астону. А то с такой деградацией начнет и Строллу проигрывать.
Adams
Уже вроде все, никакого наказания Мику, все нормально, Прему оштрафовали на 10 тысяч за что-то другое связанное с действиями на пит стопе
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Новостники вот вам новость "Победитель первой гонки уик-энда Формулы 2 в Сочи Мик Шумахер может быть дисквалифицирован решением судей, которые начали расследование по результатам проверки его болида. Команда Prema, за которую выступает Шумахер, подозревается в использовании некой «особой» версии системы DRS, которая открывает заднее антикрыло и снижает сопротивление воздуха для облегчения обгонов.Не совсем понятно, о каком нарушении может идти речь, так как в Формуле 2 используются одинаковые болиды. В правилах по поводу DRS сказано в пункте 2.7, который запрещает использование в системе шайб в случае, если они влияют на настройки машины."
Ма Из
Как я и говорил, настоящий болела Феттеля на сайте только один))
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
В Мерсе пора корректировку делать, понимая что на трассе пилоты Ведрарри, которые в любой момент могут вызвать красные флаги, 2 красный от них за 2.5 уикенда. Раньше казалось Латифи главный вызыватель пейскаров, теперь скорее Ведраристы и Дновинацци.
Еще 38 комментариев
41 комментарий Написать комментарий