Мартин Уитмарш: «Нам не удалось приспособиться к изменениям регламента»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признал, что команде не удалось адаптироваться к запрету на выдувные диффузоры.

«Мы можем усыпить любого рассказами о диффузорах, выхлопных газах, но факт в том, что последние 18 месяцев все усердно работали над разработкой выдувных диффузоров. Мы делали это особенно усердно, пережили много изменений и поворотов, и нам не удалось приспособиться к очередным изменениям, что стало причиной нашей неконкурентоспособности в квалификации.

Знаем ли мы почему? Нет. Но я думаю, будет справедливо признать, что команда не смогла эффективно отреагировать на этот запрет, либо он оказал на нас большее влияние. Не нужно магии, чтобы конкурентоспособная машина стала неконкурентоспособной. Так случилось. Нужно просто понять и принять этот факт.

Мы предполагали, что эти изменения помешают нам, и это очевидно, но нам нужно приспособиться к ним и сражаться дальше. Мы не сдаемся, не собираемся сдаваться в завтрашней гонке и в этом сезоне. Будем стараться выиграть гонки.

Нам нужно сосредоточиться на работе. Будем ли мы бороться за победу в чемпионате? Думаю, сейчас это не совсем правильный фокус. Нужно как можно скорее вернуться на конкурентоспособные позиции, а затем посмотрим.

Наверное, завтра с точки зрения стратегии нам следует надеяться на дождь, но при этом стоит мыслить реалистично. В квалификации машина не была достаточно быстра. С другой стороны у нас сильная команда и два сильных командных игрока. Но мы не сможем претендовать на победу, пока не восстановимся после этих потерь. Когда это случится? Насколько я знаю, в ближайшие две недели правила могут вновь измениться, возможно, все вернется на круги своя, возможно нет, но что бы ни случилось, нам придется непросто. И нам понадобятся силы, чтобы через это пройти. Мы должны работать как команда», – цитирует Уитмарша Autosport.

Популярные комментарии
H8Red
чтд, я писал об этом как только зашли разговоры о возможном запрете выдувного диффузора. было ясно, что макларен пострадает больше всех из топ-3 (правда некоторые знатоки из поклонников маков твердили, что привезут быкам по полторы секунде на круге), ибо без диффузора я-ля быки их машина на тестах была никакущей. с того момента что-то естественно улучшилось, но откат очевиден. а вообще фиа порядочно села в лужу с этими диффузорами. кому был нужен этот цирк? пожалуй это первый серьезный ляп тодта с момента когда он возглавил фиа.
Сергей Андреевич
А ведь еще пару дней назад самые смелые болельщики Макларена грозили привезти Фурам круг. Теперь остается только ныть про неправильные правила, которые так не подходят их команде, но гораздо лучше подходят красным.
cys
//удачное внедрение идеи редбулловского диффузора получилось сходу, без серъезного понимания как это работает. как только поменялся режим, пробелы в опыте и понимании технологии обнажились// Браво Док, ты как всегда макс-но конкретен в оценке, и похоже ты и на этот раз оказываешься прав:) Да, и мне импонирует честная оценка Мартина, но с другой стороны он же явится движущей силой для отката ситуации, начиная с ГП Германии, вот увидишь, как ФОТА с ним во главе обломает вредных стариков Уильямса и Заубера
Ответ на комментарий doctor.morge
неожиданно, но честно. не такое уж серьезное по сравнению с конкурентами придушивание мерседеса привело к таким последствиям. это значит, что удачное внедрение идеи редбулловского диффузора получилось сходу, без серъезного понимания как это работает. как только поменялся режим, пробелы в опыте и понимании технологии обнажились.
Еще 18 комментариев

Еще по теме

21 комментарий Написать комментарий