Перес ведет переговоры о переходе в «Хаас» (Роберто Кинкеро)

Пилот «Рейсинг Пойнт» Серхио Перес может продолжить карьеру в «Хаасе». По информации обозревателя итальянского подразделения Motorsport Роберто Кинкеро, менеджер Переса ведет переговоры с «Хаасом».

В «Хаасе» пока не определились с составом на следующий год, но рассматривают возможность замены обоих боевых пилотов – Кевина Магнуссена и Ромена Грожана.

При этом сам Перес пока не до конца уверен в том, что хочет остаться в «Формуле-1» после того, как в «Рейсинг Пойнт» решили отказаться от продолжения сотрудничества в пользу Себастьяна Феттеля.

Место под Феттеля в «Астон Мартин» расчистили совсем некрасиво. Пилот спас команду от закрытия, а теперь его уволили без компенсации

«Кто там был впереди? Они хотят нас убить, или что?» Лучшие радиопереговоры Гран-при Тосканы

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: it.motorsport
Популярные комментарии
Alex1893
Значит 30-летнему Пересу и 33-летнему Халку есть что делать в Ф1, а 26-летнему Квяту пора на выход. Очень смешно, прям очень. Первые двое такие же середняки, как и Даниил. Хотя нет, Квят даже предпочтительнее их выглядит. Перес полностью облажался на фоне Баттона, когда перешёл в Макларен, а сейчас вообще сливает Строллу. Хульк за 10 лет карьеры так и не доехал до подиума. А Квят в первом и единственном полном сезоне в топ-команде сумел обойти по очкам топового Рика и ещё на подиум на ТР заезжал. К тому же Даниил очень сильно помогает команде с настройками болида, он очень хорошо чувствует болид.
Ответ на комментарий Consistency
В идеале бы Мика в Альфу к Кими набираться опыта и заодно без давления, а в Хаас Халка/Переса и Шварцмана/Айлотта. А второго из пары Халк/Перес по уму должны брать в РБ, хоть они так и не делают, потому что по скорости ни Гасли, ни Албон, ни Квят не тянут, а по опыту и стабильности проигрывают. Даньку на симулятор в Феррари, Албона обратно в ТР, условного Халка вторым пилотом к Максу, а Перца бороться за очки с Хаасом и давать фидбэк на тачке, пока Шварц или Айлотт шишки набивает. Джовинацци, Грожану, Магнуссену и даже Квяту в формуле особо делать нечего, когда есть пилоты лучше и/или моложе и не хуже.
Второй глаз Ватноглазого Джо
В Хаас - Переса и Шварцмана, в Альфу - Кими и Шуми. Бинго!
Vladichka Niskazhunikomu
Перепил? Хульк очень стабильный пилот. Стабильно мимо подиумов. Перес благодаря деньгам находился в машинах выше среднего, но чего он стоить видели в макларене. Да и сейчас на фоне Стролла не ахти, хотя Стролл днище то ещё. Не, ерунду ты пишешь. Глупости. Я не скажу, что Квят топ, неплохой средний пилот, обстоятельства просто так складываются. Но вот Перес и Хульк совсем не лучше чем он. Если только спонсорами.
Ответ на комментарий hypnotoad94
Оба стабильнее Квята, Перес вообще заклинатель середняков, Халк просто хороший пилот, который точно не провалится. Квят ещё достаточно молод, но слишком подвержен ментальным проблемам, плюс медийность нулевая, вот только в последний год начал регулярно появляться в околоформульном контенте. На реддите натыкался на комментарии образца этого года, когда люди тупо не знали его в лицо. Даниил - очень быстрый пилот, но регулярно проваливается, с первого года переживаю за него, но каждый год это регулярное "ну ёп, Даня, опять". Перес и Халк - заслуженные ветераны, можно сказать, а Квят - продукт системы РБ, который мог взлететь, но не вышло, а вне этой системы мы его не видели, даже возвращение в Ф1 было просто стечением обстоятельств, тупо некого было сажать, Албон вот такой же. В копилку к Верню, Альгерсуари, Буэми и прочим, только поярче и быстрее. На этот год была одна задача - сожрать Гасли и перейти в другую команду, тут всё пошло не очень, как мы знаем.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий