Тото Вольфф: «Не уверен, что концепция с одним руководителем команды «Ф-1» до сих пор работает»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф намекнул на то, что немного устал от руководства немецкой командой в одиночку.

В прессе уже неоднократно появлялись слухи о том, что Вольфф может покинуть должность босса «Мерседеса» и перейти на руководящую должность в «Астон Мартин» – хотя сам австриец неоднократно опровергал такие предположения.

«Не уверен, что концепция с одним руководителем команды «Формулы-1» до сих пор работает. Сейчас я несу ответственность за работу 2000 человек – 1000 в моторном департаменте, и еще 1000 на базе «Мерседеса». Должен ли один человек нести такую ответственность?

Нет, разумеется, я люблю свою работу, но в будущем, возможно, нам стоило бы рассмотреть возможность распределения обязанностей.

Иногда у меня уже появляются мигрени – раньше такого никогда не было. Думаю, у всех нас есть свой срок годности, а я не хочу опускать планку с отметки «отлично» до «хорошо». В этом случае кому-то другому лучше встать во главе», – рассказал Вольфф.

«Кто там был впереди? Они хотят нас убить, или что?» Лучшие радиопереговоры Гран-при Тосканы

Гало спасло от травм головы четырех гонщиков «Ф-1» за 3 последних Гран-при. Два года назад его ненавидели за уродование болидов

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GP Blog
Популярные комментарии
Vlad236
При всем хейте , лучший руководитель за последнее десятилетие .
Maxim Brattsev
Это и есть роль руководителя- подобрать на все посты правильных людей и сделать так, чтобы у них горели глаза. А не разрабатывать стратегию и двигатель. Вольф - однозначно лучший руководитель за много лет.
Ответ на комментарий El Toro
я, конечно, извиняюсь, без всякого хейта, но в чем проявляется вот это "лучший руководитель за последнее десятилетие"? В победах команды? Ну так Тотто, как менеджер команды, имеет очень отдаленное отношение к инженерам Даймлера, создавшим эту фантастическую СУ... Плюс заморозка кардинальных работ по доводке СУ сделала свое дело... Возможно он хорош в продавливании интересов концерна в ФИА , но это вполне мог бы сделать и Хауг или кто-то ему подобный, ибо это не так сложно, когда за тобой стоит Даймлер... Может быть он разрабатывает стратегии на гонки? Ну об этом сложно говорить, когда твоя машина привозит по полсекунды конкурентам в квалах и пару секунд отрыва на круге в гонках... Я вот это напечатал и думаю, а что такое хороший/лучший руководитель команды в современной Ф1? Тот кто кто находит баланс между привлечением хороших пилотов и хороших пилотов со спонсорами? Или тот, кто может постоянно давить на мотористов и аэродинамиков в надежде получить лучшую машину? Или тот, кто грамотно или не очень находит дыры в регламенте? Сложно это всё.. Но для Вольфа всё проще - для этого поработали даймлеровские ребята, у него задача не профукать их работу.. Если задача состоит в этом, то соглашусь, что он это делает успешно...
Nilf
Мотор разрабатывают не инженеры материнской компании Даймлер, а подразделение гоночных моторов Mercedes AMG High Performance Powertrains в Бриксуорте. До недавнего времени мотористов возглавлял Энди Коуэлл, который подчинялся напрямую главе мотоспортивного направления компании Мерседес-Бенц - Тото Вольфу. Глава мотоспортивного направления Мерседес-Бенц руководит всей спортивной активностью в Ф1, ФЕ, Ф3 и далее везде.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий