Виталий Петров: «Трасса в Муджелло – одна из трех лучших в мире»

Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров высказался о трассе в Муджелло, где в ближайший уик-энд пройдет Гран-при Тосканы.

«Трасса в Муджелло, мне кажется, может смело входить в рейтинг трех лучших трасс в мире. Там очень быстрые повороты, так называемые эски, которые важно проезжать очень четко. Также там есть и быстрые повороты с отрицательным уклоном, есть закрытые повороты, где ты не видишь апекс, и надо сначала пристреляться к ним. Положение солнца может варьироваться в зависимости от погодных условий: сверху вниз или снизу вверх. И всегда тебя немного слепит – поэтому тяжело попадать в апекс.

Трасса рабочая и обгонять на всей ее протяженности сложно. Единственный вариант – выход из последнего поворота на стартовую прямую, которая достаточно длинная. Думаю, с DRS мы можем такое увидеть. С другой стороны, если автомобили находятся на одном комплекте резины, на более свежем, то удержаться даже позади быстро идущей машины будет не так просто. Потому что когда автомобиль едет в быстрых поворотах, то, соответственно, второму очень сложно удержаться в потоке ветра за ним.

Мне просто нравится трасса: комбинация поворотов, то, что нельзя здесь слишком сильно атаковать вход в поворот и важно думать о выходе из него. Нравится, что здесь есть большой перепад высот, которые делают ее увлекательной, сложной, интересной», – сказал Петров.

В «Ф-1» новая трасса – специально для 1000-го Гран-при «Феррари». Пилоты ее обожают – здесь просто нет медленных поворотов

На Гран-при Тосканы, который пройдет на трассе «Муджелло», будет одна зона активации DRS

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Ru.motorsport.com
Популярные комментарии
Jonny Wilkinson
Вместе с Сочи и Мельбурном? )))
Толеген Еликеев
Зашёл посмотреть какие же ещё 2 трассы, но как обычно облом) д
Гуго Капет
Странно, совсем недавно в материале про трассу, приводили такие слова Петрова: "«Эта трасса небезопасна, и она недостаточно широкая, – сказал россиянин после тестов в 2012-м. – Стены здесь очень близко, и если потеряешь управление – сразу же врежешься в стену из покрышек. Этот трек не подходит «Формуле-1» – если сломается рулевое управление или случится прокол, или еще что-нибудь, будет большая авария»"
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий