Сергей Ласьков: «Одним из условий тендера для авиакомпаний ставим возраст и марку самолета. Случившееся 7 сентября не должно повториться»

Вице-президент «Магнитки» Сергей Ласьков рассказал, какие меры принимаются клубом, чтобы избежать авиакатастрофы аналогичной той, что произошла 9 лет назад с «Локомотивом».

«Проводя тендер среди авиакомпаний, одним из условий мы ставим возраст самолета, марку. Мы пользуемся либо «Боингом-757», либо «Airbus-320» возраста не больше 14 лет. Мы уже третий год работаем с одной компанией, и никогда не было никаких проколов, инцидентов.

Я со многими клубами общался, и «Ак Барс», «Салават», да и практически все остальные клубы так работают – они выбирают перевозчика, который обеспечивает безопасность, поскольку случившееся 7 сентября не должно повториться», – сказал Ласьков.

Напомним, что самолет Як-42, на борту которого находилась основная команда «Локомотива», потерпел крушение 7 сентября 2011 года при вылете из ярославского аэропорта Туношна. Сегодня в КХЛ День памяти «Локо».

Источник: ТАСС
Популярные комментарии
Ufa102Rus
Возраст самолёта конечно важен, но и не менее важно кто им управляет. К сожалению пилотов, которые умеют управлять самолётом именно руками, становится всё меньше, им на смену приходят операторы, которые умеют только нажимать на кнопки.
[highv0ltage]
757 с 2004 не выпускают, какие нафиг 14 лет?
Kolyan19
У самолёта есть только два состояния Летно годен и Летно не годен. В США до сих пор B-52 на вооружении стоит как и у на Ту-95. В катастрофе в Ярославле вина полностью пилотов т.к они не прошли обучение на этот тип самолёта
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий