Проколы на Гран-при Великобритании вызваны износом шин. «Пирелли» не объяснила причину инцидента с Квятом

«Пирелли» сообщила о результатах анализа инцидентов на Гран-при Великобритании.

На заключительных кругах гонки случились проколы покрышек у пилотов «Мерседеса» Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона, а также представителя «Макларена» Карлоса Сайнса.

Причиной проколов стал износ из-за слишком длительного использования резины «хард» на втором отрезке дистанции. После появления на трассе машины безопасности почти все гонщики заехали на пит-стоп, а затем провели около 40 кругов на одном комплекте шин.

Отмечается, что на ситуацию также повлиял характер трассы, требовательной к резине, и увеличившийся темп болидов – время поул-позиции снизилось на 1,2 секунды по сравнению с показателями 2019 года.

«Пирелли» подтвердила выбор шин на следующий уик-энд: пилоты получат более мягкие типы резины C2, C3 и C4. Итальянская компания обновила инструкции для команд и предписала увеличить минимальное давление в шинах для снижения нагрузки.

«Пирелли» не объяснила, что стало причиной прокола на болиде «Альфа Таури» Даниила Квята, который попал в серьезную аварию на 13-м круге дистанции.

Взрывы шин устроили хаос в «Ф-1»: Хэмилтон гнал на трех колесах, «Ред Булл» рано сдался и упустил победу, чемпионская интрига лопнула

Квят улетел в стену в Великобритании именно из-за прокола. Эти кадры все доказывают – их не показали по телевизору

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: сайт «Пирелли»
Популярные комментарии
Rhett-butler
Верните Бриджстоун, Гудъир и Мишлен, чтобы снова было соревнование шинников!
mrChe
Рискнули-таки более мягкие комплекты поставить. Ну тем интереснее будет, больше возможных тактических манёвров, больше возможных проблем у лидеров с износом. Главное, чтобы без вылетов из-за лопнувших покрышек
Babalu
я считаю что вся партия покрых была бракованная,если еще в практиках были обнаружены порезы
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий