Льюис Хэмилтон: «Не вина «Мерседеса», что мы лучше других команд поняли новые правила»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон надеется, что конкурентам удастся сократить отставание от немецкой команды и что борьба за титул пойдет намного упорнее.

«Смотрите, в душе я всегда оставался настоящим гонщиком. Я вырос на картинге, где все всегда зависит от умения вести борьбу колесо в колесо. Это то, что мне всегда нравилось, что придает мне мотивации вставать с утра с постели.

Я надеялся совсем на другое сражение за титул. Мне гораздо больше понравилась бы максимально плотная борьба с этими двумя (Леклером и Ферстаппеном), потому что именно это придает мне мотивации.

Я очень надеюсь, что в будущем борьба станет намного плотнее. Все дело в правилах. Они одинаковы для всех команд и в конечном счете нашей команде просто удалось выдающимся образом выполнить свою работу. Это не наша вина, что мы справились так хорошо.

Люди, которые руководят нашим спортом, сейчас показывают нам, какой серия может быть в будущем, какими могут быть новые болиды. И Росс показывал нам машины, которые в будущем позволят вести более плотную борьбу», – рассказал Хэмилтон.

Взрывы шин устроили хаос в «Ф-1»: Хэмилтон гнал на трех колесах, «Ред Булл» рано сдался и упустил победу, чемпионская интрига лопнула

Рекордсмена по гонкам без подиумов срочно выдернули в болид «Ф-1» из телеэкспертов. Но старт сорвался из-за копеечного болта

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Клименко
Разве правила одинаковы из года в год? Сами же Мерсы кричали в каждом интервью, что в 2018 у Феррари был лучший болид, но правила поменяли - и нет лучшего болида. В 2019 у Феррари был лучший мотор, но директивы ввели - и нет лучшего мотора. Не у Мерса прибавилось, а у Феррари убавилось. Но конечно, это Мерс лучше всех делает работу
Оrlov987
Пока моторы Мерса жрали масло и имели "чудо-кнопку" у ФИА вопросов не было несколько лет, но стоило Феррари наконец дать бой Мерсу по движку, в том числе жря то самое масло, все вдруг всполошились и оказалось, что масло жрать нельзя. Забавно, раньше ФИА всячески тормозила тех, кто слишком долго побеждал и примеров масса, и каждый раз успешно тормозила. РБ в 2012 запретом ВД, в 2014 сменой всего регламента, Феррари в 2005 , до этого тоже. Достаточно вспомнить, что команда которая рвала всё и всех в 2004, единственную победу одержала в позорной гонке на Индианаполисе. И только Мерс какой-то неубиваемый. Даже наоборот, убивают, причем успешно и регулярно, конкурентов, а у Мерса словно ангел-хранитель какой-то в ФИА сидит...Интересно, насколько должны упасть продажи Даймлера, чтобы все успокоились. Потому что тут 2 варианта. Либо они каждый раз вкладывают тонну бабла в разработку, после очередного запрета, который тормозит конкурентов, но не их. Либо чуть меньше тонны бабла уходит куда надо и глаза у кого надо смотрят куда надо. В любом случае, после 2013 года, нелегальных тестов с боевыми пилотами, шантажа ФИА уходом, уж кто, но не пилот Мерса будет рассказывать про честную игру.
Shadow1882
Правила, которые не без вашего участия принимаются, ага
Еще 71 комментарий
74 комментария Написать комментарий