«Уильямс» пошел бы по пути «Рейсинг Пойнт» без заморозки болидов

Глава отдела производительности болида «Уильямса» Дэйв Робсон не исключил того, что команда пошла бы по пути «Рейсинг Пойнт», адаптировавшего идеи «Мерседеса», если текущие болиды не были бы заморожены на следующий сезон.

«Думаю, потенциально это пришлось бы сделать. Очевидно, что у «Мерседеса» уже несколько лет выдающаяся машина. «Ред Булл» и «Феррари» временами превосходили соперников на определенных трассах, но болид «Мерседеса» – универсальный. Это феноменально, а темп команды в Венгрии чуть ли не вопиющим образом контрастировал со скоростью других команд.

Когда наблюдаешь такую жестокую реальность и видишь, как справился «Рейсинг Пойнт», это наводит на серьезные размышления. Если так можно найти дополнительный темп, то пришлось бы идти таким путем.

Копирование всегда было важной частью игры. Трудность в том, что болиды очень сложны, и, по сути, нужно копировать концепцию. Но если вы по фотографиям и видео поняли, как функционирует «Мерседес», то сможете повторить их работу. Некоторые вещи довольно очевидны, вроде высоты подвески и некоторых аэродинамических элементов. Если скопированные вещи заработали в вашей машине, то все нормально, я не вижу никаких проблем.

Я считаю, что «Рейсинг Пойнт» проделал исключительную работу. Решение о кардинальной смене концепции было невероятно тяжелым – нужно обладать большой уверенностью, понимать скопированные идеи и заставить их работать», – рассказал Робсон.

Маленькая команда догнала топов «Ф-1» – и нарвалась. Протест против использования чужих деталей уже подан

Лучший мотор в «Ф-1» теперь у «Мерседеса». Уничтожает всех на разгонах благодаря скопированной у «Феррари» гибридной схеме

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
Раньше надо было думать, а не играть в сильную и независимую команду.
Arksun
Вот ещё один клиент с моторами Мерсов готовят фотографа с суперзумом)))
hypnotoad94
История циклична, возвращаемся к клиентским шасси. Хотя с новым регламентом ещё посмотрим, какая модель окажется эффективнее
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий