Технический директор «Мерседеса»: «Команда давно занимается проектом 2022 года, хотя пока не может работать над аэродинамикой»

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон заявил, что команда уже несколько месяцев работает над болидом нового поколения.

Регламент не разрешает командам разрабатывать аэродинамику, однако Эллисон подчеркнул, что «Мерседес» в настоящее время решает другие задачи.

«Правила запрещают работать над аэродинамикой машин 2022 года до начала следующего года, но это не означает, что мы совсем не занимаемся проектом. В конце концов, регламент опубликован, и есть много вызовов, которые не относятся к аэродинамике.

Мы уже месяцами работаем над проектом и продолжим это делать. Когда наступит 2021 год, добавится самый важный вызов – аэродинамика», – сообщил Эллисон.

В дни гонок «Ф-1» пилот на симуляторе трудится до ночи: получает данные реальных тренировок, пробует новинки и улучшает машину

У Хэмилтона машина больше, чем у напарника, а Феттель и Леклер остались без «Феррари». На чем пилоты «Ф-1» ездят между Гран-при

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Джеймс уже угрожает самовозом при новом регламенте.
Второй глаз Ватноглазого Джо
Ничего удивительного. Мерсу, чтобы побеждать до 22-го, вообще не надо допиливать текущий болид, доказано Пойнтами. Можно все силы вкнуть в новую телегу.
Ответ на комментарий Анатолий Зубков
Джеймс уже угрожает самовозом при новом регламенте.
Клименко
Сила привычки. Которая скоро отпустит, потому что ничего интересного в современной Ф1 не осталось. Серия постепенно вырождается в какой-то ФИА ДжиТи с 4-5 заводскими командами и машинами разных классов
Ответ на комментарий PMV13
Да вас таких тут треть ветки: "смотреть просто невозможно", "раз в 5 лет зашёл - ничего не поменялось"... И при этом почему-то, судя по всему, смотрите. Ненормальная ситуация, как по мне.
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий