Технический директор «Рейсинг Пойнт»: «Огромные команды – это динозавры. Коллектив должен быть небольшим, гибким и эффективным»

Технический директор «Рейсинг Пойнт» Эндрю Грин рассказал, что топ-коллективам придется осваиваться в новых экономических условиях, в том время как небольшие команды получат преимущество благодаря новым финансовым ограничениям.

«Мы обсуждали, как может развиваться команда, и чувствуем, что хотим сохранить сегодняшние эффективность и размер. «Рейсинг Пойнт» не собирался внезапно расшириться с 450 до 800 или 900 человек. Раньше такая перспектива могла бы показаться привлекательной, но не сейчас, с учетом текущего климата и грядущих изменений в регламенте. Огромные команды – это динозавры. Коллектив должен быть небольшим, гибким и эффективным – в этом наша сила.

Новый регламент, несомненно, позволит нам соперничать с большими командами, потому что они уже не будут большими. А мы уже годами оттачиваем эффективность: не буду утверждать, что мы в этом лучшие, но команда знает, как действовать в такой обстановке, и это поможет», – уверен Грин.

Всемирный совет ФИА утвердил новый регламент «Формулы-1» на 2021-2022 год

Гонщики «Ф-1» без конца влетали в барьеры на виртуальном Гран-при ради ускорения. Сработало!

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
я люблю вату
Правильно! Зачем инженеры, специалисты по аэродинамике и прочие созидатели? Можно же просто купить шасси.
Du Du
Сокращаете бюджет, что бы все были в равных условиях? Не проблема, пусть все строят свои моторы и шасси самостоятельно, как Феррари, Рено и Мерседес. Тогда можно говорить о равенстве, динозаврах и праве вето.
Вавун
Ты любишь сладкую вату или обычную, медицинскую?
Ответ на комментарий я люблю вату
Правильно! Зачем инженеры, специалисты по аэродинамике и прочие созидатели? Можно же просто купить шасси.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий