Тото Вольфф: «С 2012 года рекламная ценность «Мерседеса» возросла с 60-70 миллионов до 4,5 миллиарда евро»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, как победы в «Формуле-1» способствуют развитию компании и узнаваемости бренда.

«Я изучил данные по аудитории и рекламной ценности, которую генерируем мы и все партнеры, представленные на болиде. В 2012 году, верьте или нет, наша рекламная ценность составляла 60 или 70 миллионов евро, а сегодня – 4,5 миллиарда.

Команда раскрыла огромный потенциал для компании. Сейчас «Мерседес» воспринимается как спортивная машина – десять лет назад это было не так. Мы стали действительно классным брендом. Благодаря тому, что команда выступает в «Формуле-1» и является успешной, имидж изменился. Мы вызываем эмоции, что необходимо в любой маркетинговой активности», – заявил Вольфф.

Крупнейшие спонсоры современной «Ф-1»: вложили в гонки $4 миллиарда, половина досталась двум командам

Росс Браун: «Успех в «Ф-1» способствует увеличению бюджетов, но сейчас настало время для перезагрузки»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
timx
Вкладывать и выигрывать лучше, чем вкладывать и не выигрывать!
InCo
Вам бы самому статьи писать.. ну а как дела у Феррари?и где их эл. составляющая?
Ответ на комментарий doctor.morge
А-Арифметика. За 9 лет потратили 4,5 миллиарда долларов на команду, рекламная ценность выросла на столько же. Бренд и цена компании хоть выросли? PS Цена акций упала с пика в 15-м году в два с половиной раза. Вот она, цена 6 лет непрерывных побед. Компания должна была изо всех сил делать электрическое подразделение в эти годы, вместо этого потратились на игры в формуле.
S.Graf
Тото намекает на свои заслуги? Имеет не только право, но и все основания, чивоуштам. Тоёта зеленеет от зависти. Вот кому надо бы не жалеть денег, чтобы переманить Вольфа. Нуачё, "Тотоёта Ф1" - звучит :о)
Еще 23 комментария
26 комментариев Написать комментарий