Маттиа Бинотто: «У «Феррари» не такой мощный двигатель, как в прошлом году»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто считает, что низкая скорость SF1000 на прямых стала следствием недостаточной мощности двигателя и высокого лобового сопротивления.

«Думаю, это сочетание двух факторов. Если говорить об общих показателях двигателя, то он не такой мощный, как в прошлом году. Мы были сосредоточены на надежности, и, в конечном счете, это повлияло на мощность. Лобовое сопротивление также существенно снижает скорость. Несомненно, мы поработаем над обеими проблемами в будущем.

Мы не хитрим, это наша настоящая скорость. Сложно оценить, что мы теряем из-за недостатка мощности, а что – из-за лобового сопротивления, но, безусловно, мы проигрываем соперникам по скорости», – сообщил Бинотто.

В 2019 году конкуренты «Феррари» подозревали итальянскую команду в манипуляциях с силовой установкой. В конце февраля ФИА завершила расследование и пришла к соглашению со Скудерией, однако не стала озвучивать выводы, полученные в ходе изучения мотора.

«Феррари» не первый год подозревают в читерстве с мотором. Расследование замяли тайным соглашением, конкуренты в ярости

После предсезонки в «Ф-1» нет фаворитов: мотор «Мерседеса» сломался 6 раз, а «Феррари» так и не включилась на полную

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
Irs 118
Короче сейчас ф1 нельзя делать движки мощнее чем у мерсов, забьют доносами от стукачей и проверками от ФИА и обвинят в читерстве...
Второй глаз Ватноглазого Джо
п.1 - у Мерса тачка лучше п.2 - если вдруг кто-то сделает что-то в тачке лучше, чем у Мерса, - см. п.1
Сергей Белов
Маттиа не лукавит, в 2019 году у них был не законный двигатель, который кушал топлива больше положенного, а теперь FIA засекретила своё расследование по двигателю Ferrari, в замен Ferrari не будут нарушать регламент и согласится на новый договор с Либерти. Только теперь им трудно найти дополнительных лошадей и они отброшены на год назад. А эти объяснения Маттиа, что машина заточена под прижим и поэтому теряет и тем более ради надежности, пришлось потерять 50 кобыл, звучат как нелепое оправдание. Вспомните, разве не надежный был мотор в 2019 году? Много сходов из-за него? Просто они надеялись его использовать в 2020 году и поэтому ещё летом проектируя болид на 2020 они заложили в него много прижимной силы и надеялись, что мотор компенсирует им этот прижим, а тут доктор Марко и дядя Волк, накапали в FIA по поводу незаконного мотора Ferrari, и вот наступила расплата к концу года, а времени на чертежи нового болида уже не было. Зато мотор 2019 года, заставил очень сильно шевелиться ребят из Мерседес и возможно у них теперь самый мощный мотор, при котором поехали даже аутсайдеры из бывшей команды Сироткина, вот только вопрос с надежностью, остался открытый. Вот такое у меня личное мнение.
Еще 22 комментария
25 комментариев Написать комментарий