Гельмут Марко: «Инновация «Мерседеса» имеет сходство с принципом активной подвески. Это запрещено»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что новинка «Мерседеса» не соответствует действующему регламенту.

Во второй день тестов в Барселоне Льюис Хэмилтон протестировал систему DAS (Dual Axis Steering – двухосное управление), которая позволяет регулировать угол наклона колес путем толчка или вытягивания руля.

«Если вы активным образом изменяете развал-схождение, меняется площадь контакта шин с асфальтом. Следовательно, высота просвета между машиной и поверхностью трассы также меняется, пусть и очень ненамного. Это запрещено, потому что такая концепция имеет сходство с принципом активной подвески, использовать которую нельзя», – сказал Марко.

«Мерседес» снова хакнул правила «Ф-1» – на этот раз рулевым управлением. Уникальная инновация для скорости на прямых

Джеймс Эллисон о новинке «Мерседеса»: «Для ФИА это не новости»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Bild
Популярные комментарии
Yusa Naza
Лучше бы думал над тем почему сам не додумался.
Анатолий Зубков
Мне кажется, что это будет история, похожая с двойным диффузором. В Австралии будет протест, решение признают легальным, будут попытки скопировать. Судя по отзывам, решение легальное, серая зона в регламенте. 
lolkers
не успел дед максу фишку подогнать , теперь запрещать хочет
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий