Маттиа Бинотто: «Это совершенно новая машина. Мы максимизировали прижимную силу, работали над каждым компонентом силовой установки»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал об изменениях SF1000 на сезон-2020 по сравнению с болидом 2019 года.

«Регламент остался прежним, сложно полностью переделать машину. Для нового болида стартовой точкой стала прошлогодняя версия, SF90. Но, конечно, мы постарались добиться прогресса в плане аэродинамики – прежде всего, максимизировать прижимную силу. Вся машина – монокок, силовая установка, коробка передач – была укомплектована в очень изящную форму. Думаю, это видно.

Дизайн подвески позволит команде быть более гибкой в плане настроек. Также мы приложили много усилий, чтобы снизить массу. Работа производилась над каждым компонентом силовой установки: мы стремились улучшить показатели, и, кроме этого, подготовиться к изменению регламента – потребление масла будет снижено на 50%.

Возможно, болид похож на прошлогодний, но, поверьте мне, машина совершенно новая, мы приняли много смелых решений», – заявил Бинотто.

«Феррари» представила болид на сезон-2020

Презентация болида «Феррари» 2020 года для «Формулы-1». Онлайн

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Ну все, тесты точно выиграют .
bagira&
Интересно, должно быть, самому с собой общаться?
belrus
Ребят, ну хоть сейчас не подкачайте, пора уже прервать эту гегемонию Мерседеса!
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий