Масаси Ямамото: «Из-за связи с «Хондой» Ферстаппен напоминает молодого Сенну»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Масаси Ямамото отметил роль Макса Ферстаппена в выстраивании отношений с «Ред Булл».

«Макс – молодой гонщик, но его пилотаж действительно впечатляет. Учитывая его связь с «Хондой», он напоминает молодого Сенну. Макс с уважением относится к «Хонде», для него она является чем-то родным. Его жест в Австрии, когда он показал эмблему «Хонды» на подиуме, показывает, что он был очень счастлив. Благодаря таким вещам мы сильнее заряжаемся на то, чтобы дать ему хороший двигатель. Но, конечно, для нас важны все четыре пилота.

Наша жажда побед сделала отношения с ним крепче. Макс был в нашем исследовательском центре и на производстве и видел, как много специалистов работает там. Он шел сквозь толпу людей и давал им «пять» – это продолжалось, наверное, по ходу целого километра! Такие моменты, возможно, позволили ему лучше понимать, что происходит в «Хонде», и взаимодействие стало более плотным», – считает Ямамото.

Кристиан Хорнер: «С «Хондой» мы впервые получили все, что нам обещали. Это сильно отличается от отношений с «Рено»

Макс Ферстаппен: «Я все еще считаю, что завоевал поул-позицию в Мексике»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
Vasiliy Galkin
На пятый. И в 87-м у Лотусов была Хонда. Приход японцев в Мак и переход туда Сенны взаимосвязаны, он был их протеже.
de Ruyter
Так и молодой Макс выступал "с моторами Рено".. :)
de Ruyter
Ты сам-то веришь, что переговоры заканчиваются жребием с монеткой?.. :) Айртон был профессионалом до мозга костей и сам он не вёл переговоры. Для это у него был специально обущенный человек - Джулиан Джекоби. Этот парень был главой агенства ING в Монако. Другими его клиентами были теннисисты Бьорн Борг и Матс Уиландер, игроки в гольф Ник Фальдо и Бернхард Лангер и гонщики Ален Прост, Джеки Стюарт, Михаэль Шумахер, Дарио Франкитти, Хуаном Пабло Монтойя, Серхио Перес, мотогонщик Макс Бьяджи. Делами Проста Джекоби занимался с 1984 года, Сенны - с 1985-го.. Согласно sportune.fr благодаря деятельности Джулиана зарплата Проста в МакЛарене за сезон-1986 составляла 4 М$, Сенны в Лотусе-1987 - 4-5 М$. На сезон 1988 и 1989 Джекоби договорился о зарплате француза в 8 М$, трёхлетний контракт Сенны оценивался в 25 М$. В 1990 году Прост подписал соглашение (длительность не указана) с Феррари на 36 М$, Сенна продлил контракт с МакЛареном на похожих условиях. Источник: http://www.sportune.fr/sport-business/prost-senna-decouvrez-julian-jakobi-lagent-le-plus-impitoyable-de-la-f1-67895
Еще 19 комментариев
22 комментария Написать комментарий