Тото Вольфф: «Боттас не всегда извлекает из болида максимум, хотя в Монце его машина была быстрейшей»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что Валттери Боттас, в отличие от Льюиса Хэмилтона, не справляется со сложными вызовами. По мнению Вольффа, это могло стать причиной поражения на Гран-при Италии.

«Похоже, у Валттери есть небольшие проблемы в те моменты, когда нужно извлечь из болида максимум. В таких ситуациях Льюис способен каким-то образом приблизиться и подготовить обгон. Это то, над чем Валттери нужно поработать. С другой стороны, он отлично пилотировал и был очень быстр. Наверно, по чистому гоночному темпу его машина была быстрейшей», – сказал Вольфф.

Сам Боттас признался, что разница в темпе между ним и «Феррари» Шарля Леклера была недостаточной для маневра:

«На последних четырех кругах у меня начались проблемы с «медиумом». Это осложнило задачу – когда я приближался, то постоянно блокировал передние колеса. Думаю, у Льюиса были похожие проблемы, поэтому он срезал поворот, когда я его догнал. По нашим расчетам, необходимо было иметь разницу в секунду в темпе, чтобы получить хороший шанс на обгон. На тот момент разница между мной и Шарлем составляла полсекунды – это непросто. Я сделал все, что мог, но победа была вне зоны досягаемости».

Награждение на Гран-при Италии кайфовее и масштабнее встреч с Трампом и Обамой. Пришло 200 тысяч человек – Леклер оценил

Тото Вольфф о борьбе Леклера и Хэмилтона: «Думаю, контактов будет больше»

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
checker
Тото и Валя выдали наконец военную тайну.. )) Мерины были быстрей в гонке на полсек, но этого оказалось мало..
Hiko
Между строк вью Тотошка спрашивает сам себя: а правильно ли я сделал, подписав Валеру вместо Окона?!)
FL410
Быстрейшесть на круге в Монце хороша для поула. Когда и пятно контакта и температурное окно оптимально.. Ибо в слипстриме и с первым и со вторым- проблемы. И болид теряет прижим. Вот Боттасу выставили в настройке угол атаки крыльев меньше, чем у Луиса. (Это было видно на старте- пока шины не прогрелись и прижим был нерасчётным- он был быстрее Луиса даже в поворотах) Защищать то он может на прямых легко, а на обгогах нужно активно работать рулём, а для этого нужно хорошее сцепление. А его то и нет. Да и шины в конце стинта износились быстрее, чем у Леклера. Вот и блокировки передних колёс при попытках обгона. У Луиса хватило резины для боевого наскока всего на один раз. Фетту вообще не удалось справиться в слипстриме с боковыми перегрузками на перегретых шинах, перепилотировал пару кругов и привет. Зы Шухерман давно давно называл такие шину яйцами всмятку...
Еще 34 комментария
37 комментариев Написать комментарий