Макс Ферстаппен: «В календаре «Ф-1» есть много опасных поворотов – это часть гонок»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен призвал ФИА не идти на резкие изменения в вопросах безопасности и не менять конфигурации трасс, которые могут считаться опасными.

Вопросы безопасности вновь начали активно обсуждаться после того, как в начале гонки «Формулы-2» в Спа в аварии погиб французский гонщик Антуан Юбер.

«В календаре есть много треков, на которых в случае возникновения неприятного инцидента все может закончиться очень плохо. Значит нужно их менять – думают люди. Когда происходит инцидент с фатальным исходом всегда проще начать думать о том, чтобы изменить и упростить поворот, но мне кажется, что на самом деле в данном случае имело место невезение, неудачное стечение обстоятельств. В календаре есть множество опасных поворотов – это часть «Формулы-1» и гонок в целом. К сожалению.

В случившемся имело место огромное невезение. Это то же самое, как если бы кого-то развернуло посреди трассы, а другая машина бы приехала прямо в тебя. Неприятный инцидент может случиться в любой момент. И я не согласен с тем, что теперь нам нужно внезапно начать менять конфигурации трасс.

Конечно, случившееся очень печально. «Спа» всегда будет довольно опасной трассой, особенно в повороте «О Руж». Ведь это частично слепой поворот. Но тогда почему мы вообще гоняемся в Монако? Потому что на мой взгляд это тоже очень опасная трасса, если внимательно приглядеться. Но мы ведь там гоняемся. Мы к этому привыкли. К сожалению, иногда неприятные инциденты все равно случаются», – рассказал Ферстаппен.

Гонщик «Формулы-2» погиб на трассе из-за жуткого стечения обстоятельств. Он сделал все, чтобы избежать аварии

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Maverick_71
Менять конфигурацию поворотов конечно не надо. Но вместо широких заасфальтированных зон вылета, я бы сделал гравийные ловушки. Тогда цены вылета с трассы, в случае позднего торможения или необдуманного манёвра, возрастёт в разы. И пилот будет совершать обгон понимая, что есть грань, переступив которую он может потерять уйму времени, а то и вовсе закончить гонку в гравии. И, в свою очередь это должно повысить безопасность гонок в целом. Это только моё мнение, диванного эксперта. Уверен, что сейчас подтянутся настоящие специалисты и скажут, где я не прав))
лечащий врач
Нужно вспомнить для чего вообще существуют эти асфальтовые зоны: их ввели после того, как убедились, что вылетающий болид начинает скакать по гравию и не успевает погасить скорость до барьеров. Особенно если вылет происходит по прямой. Авария Шумахера 99 - яркий пример. Возможно этот асфальт спас жизнь Массе в 2009 г. А чтобы пилоты чувствовали цену своей ошибки и не выезжали безнаказанно в эти зоны, по периметру соприкосновения с трассой можно уложить полосу шириной метра полтора покрытия снижающего сцепление с поверхностью - искусственную траву, тот же гравий, и т.д.
Ответ на комментарий Maverick_71
Менять конфигурацию поворотов конечно не надо. Но вместо широких заасфальтированных зон вылета, я бы сделал гравийные ловушки. Тогда цены вылета с трассы, в случае позднего торможения или необдуманного манёвра, возрастёт в разы. И пилот будет совершать обгон понимая, что есть грань, переступив которую он может потерять уйму времени, а то и вовсе закончить гонку в гравии. И, в свою очередь это должно повысить безопасность гонок в целом. Это только моё мнение, диванного эксперта. Уверен, что сейчас подтянутся настоящие специалисты и скажут, где я не прав))
Philatelist79
Этим она и прекрасна ..... была. Это ж не по кольцу 500 кругов вертеть.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий