Шарль Леклер о переходе в «Феррари»: «Самым сложным было понять, как работать с таким количеством людей»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер рассказал о том, как он изменил свой подход после перехода в топ-команду.

«Я не чувствую давления. Конечно, «Феррари» – это мечта, ставшая реальностью, но также это означает и то, что нужно гораздо больше работать. Нужно вкладываться так, как только можешь – это верно для любой топ-команды. Здесь много специалистов, и необходимо понимать, как работать с таким количеством людей. После маленькой команды это непросто. Для меня это было сложнее всего.

Конечно, это работает и в обратную сторону. Я учусь взаимодействовать с ними, они – со мной. Команда старается понять мои предпочтения по части настроек, баланса болида, моего стиля пилотажа. От гонки к гонке все становится лучше», – считает Леклер.

«Шарлю не нужны мои советы». Феттель и Леклер ответили на вопросы фанатов «Феррари»

Феттель и Леклер зарубились в мини-гонки. Себ восемь раз разбился и еще два раза столкнулся с напарником

Источник: Crash.net
Популярные комментарии
Ярослав Вадимов
Не переживай, в Феррари никто не может этого понять)
flegmatichen
На реальном болиде добавить прижим несколько труднее чем в игре ГП2.
Ответ на комментарий Вячеслав Корнеев
Бл..ть не могу уже читать про недостаточный прижим. В 90е играл в GP2 и там в настройках можно было выставить угол атаки антикрыльев (в Монце оставлял всего 6℅ и уезжал от всех ааа играл за McLaren за Хаккинена). Неужели за 20 с лих..ем лет инженеры не решили такую пустячную проблему. Чушь какая-то гибриды сделали а элементарное упустили...
Brigande
Давай Шарль , Ферраристы на тебя рассчитывают ! Потенциал огромный у парня , он даже еще на проектную мощность не вышел , что уж говорить о пике . Поменьше ошибок , побольше анализа , и порезультативнее выступлений тебе Шарль , верим в первую победу в Спа или Монце .
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий