Льюис Хэмилтон о провале Леклера в квалификации в Монако: «Мы в таких случаях не идем на риск»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон отметил, что команда предпочитает не рисковать, если нет уверенности в том, что время в квалификации окажется достаточным для прохода в следующий сегмент. На Гран-при Монако «Феррари» не выпустила Шарля Леклера на вторую попытку в первом сегменте, в результате чего монегаск выбыл из квалификации.

«Такое случается. Команда оценивает минимальное время, необходимое для прохода, и учитывает то, что трасса может улучшиться. После первого круга мне сказали, что я в безопасности, но я мог остаться и провести еще круг. Я решил пойти еще на одну попытку, чтобы улучшить время и понял, что состояние трассы меняется. В прошлом бывали случаи, когда мне сообщали, что мы на грани – можно выйти из боксов, а можно остаться. В «Феррари» решили рискнуть, но мы не идем на риск в таких случаях.

У нас очень хорошее взаимодействие, и это очень важно. В команде отличные специалисты, они просто не совершают ошибок и держат свое слово», – уверен чемпион мира.

Льюис Хэмилтон: «В 13 лет мне позвонил Рон Деннис и предложил спонсорский контракт»

Джеймс Воулз о победе Хэмилтона: «Шины были на пределе. Если бы гонка продолжалась еще один круг, у нас были бы проблемы»

Источник: GPfans.com
Популярные комментарии
Vasiliy Galkin
Восхищён тем, как аккуратно формулирует свои мысли Льюис: когда, отвечая на вопрос о стратегии "Феррари", человек за целый абзац ни разу не употребил слово "дебилы" - это высший пилотаж.
Алексей Никитин
А можно писать на русском языке, без всяких вые..прёжных выражений вроде: "второэклеры" и "фети" и тд? Феню не надо здесь разводить свою.
Ответ на комментарий ЛДМ
Ну не слишком похоже, У Фети последний раз что то ломалось году в 2017, и то не вспомнить сразу. а Япония наверно, клоунады на пит стопах нет, как у Маков питы по 8-10 секунд, по тактике бывают лажают, но с второэклером больше, там кстати испанские журналюги уже закину утку, что Алонсо собрался Себку заменять.
d5fufg77d5e5
А какая взаимосвязь между самовозкой и косяком штаба в квале? И в третьей практике Монако вообще-то Леклер был первый.
Ответ на комментарий Flanker-E+
это говорит пилот, который имея абсолютную самовозку сезона, ноет всю гонку по радио, что команда ему поставила не ту резину :)
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий