Маттиа Бинотто: «Болид «Мерседеса» немного лучше, чем у «Феррари»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто признал, что болид «Мерседеса» немного лучше, чем SF90. Несмотря на сильное отставание по очкам, Бинотто считает, что команды обладают сходным потенциалом.

«Думаю, после четырех гонок не осталось сомнений, что «Мерседес» – очень сильная команда, и у них, так скажем, болид немного лучше. Но я считаю, что разница не такая большая, а набранные очки не отражают реальный потенциал болидов. Если у нас достаточно хорошая машина, чтобы претендовать на поул, то она и в целом хорошая. Да, в гонке мы не так быстры, но мы не финишируем в 20 секундах позади. Если посмотреть на среднее время на круге, разница не так велика», – уверен Бинотто.

Пилот «Феррари» Шарль Леклер согласился с руководителем команды, и отметил, что остался доволен ощущениями от болида в Баку:

«Я полностью согласен с Маттиа. У болида, определенно, был потенциал для завоевания поул-позиции. Я ошибся в квалификации, и это разочаровывает, так как ощущения в машине были отличными. Наш гоночный темп очень близок к темпу «Мерседеса», и я уверен, что в Барселоне мы будем сильнее».

Маттиа Бинотто: «Наши обновления в Баку работали так, как мы ожидали»

Леклер – самый живой топ-пилот «Формулы-1». Лайкает хейтеров и разносит себя за любые ошибки

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
H8Red
Если Мерседес продолжит штамповать дубли, произойдет то, чего я так опасался перед началом сезона и о чем писал сразу после отставки Арривабене. Бинотто шантажом и интригами получил место руководителя, но если команда облажается - итальянская пресса сотрет его в порошок. И тогда, накануне смены регламента, начнутся новые пертурбации и перемены в руководстве. В общем, обычный итальянский бордель. Пока я не увидел совершенно никаких улучшений, по сравнению с эпохой Арривабене. Тот же бардак на мостике, те же ляпы пилотов на ровном месте, те же проблемы с надежностью болида (как обычно, которых никогда до этого не было, в т.ч. и на тестах, где тестировали неизвестно что). Более того, при Арривабене все это начиналось под давлением, ближе к концу сезона - теперь с этого сезон начался. Буду надеятся на обратную тенденцию. На то, что Бинотто сможет направить развитие болида в нужное русло и стабилизировать работу команды. Если у него не выйдет, нас ждет еще больший позор, чем в 2018, когда болид позволял, как минимум, бороться до последней гонки, а по факту чемпионат слили еще за 7 гонок до конца.
sir_shir
Когда уже Бинотто огласит полное фиаско болида феррари в этом сезоне - после 7 дублей мерсов?!) Ох, как не хочется расставаться с креслом руководителя, к которому так долго и упорно стремился!
medved007
Вы бы идеально подошли Ферарри. Больше действовали бы, чем думали
Ответ на комментарий Enzo_Maranello
У Мерседеса не лучше болид, у них просто в руководстве не Бинотто сидят, и люди за стратегию другие отвечают.... Вообще после четырех дублей Мерседеса подряд надо не рассуждать, а либо что-то менять, либо топать в отставку, обновы в Баку как такового эффекта не дали, хоть и сказали что они работали, уже страшно за дальнейшую модернизацию болида.
Еще 41 комментарий
44 комментария Написать комментарий