Росс Браун: «Решение выпустить Леклера на шинах «медиум» в квалификации было верным»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун поддержал решение «Феррари» выпустить Шарля Леклера во втором сегменте квалификации к Гран-при Азербайджана на шинах «медиум». Леклер показал пятое время во втором сегменте и прошел в третий, однако затем разбил болид и вынужден был стартовать с восьмой позиции.

«Решение квалифицироваться во втором сегменте на шинах «медиум», по моему мнению, было верным, поскольку «Мерседес» в пятницу показал, что на «софте» у них будет лучший гоночный темп. Если бы Шарль оказался впереди «Мерседесов» в третьем сегменте – а шанс на это был – а затем провел бы длинный отрезок в начале гонки, но у него была бы хорошая вероятность финишировать впереди. К сожалению для него, несмотря на обгоны, он финишировал пятым в третий раз в сезоне. Не думаю, что очко за быстрый круг сильно его порадовало.

После Баку можно спросить себя, будут ли за чемпионство бороться хотя бы две команды. В настоящий момент логично было бы предположить, что нет, учитывая четыре дубля «Мерседеса» подряд, но, думаю, у «Феррари» еще есть время отыграться. В двух гонках из четырех они показали, что у них есть то, что необходимо для победы», – считает Браун.

Маттиа Бинотто о стратегии Леклера: «Не думаю, что мы сделали что-то неправильно»

Тото Вольфф о доминировании «Мерседеса»: «Не думаю, что это скучно»

Популярные комментарии
Тима Тимощенко
Да нельзя так уверенно писать про чистую скорость болида, ты этого никак не можешь знать, наверняка известно что мерс не тупо быстрее а тупо лучше работает, как команда в целом в том числе раскрывая потенциал болида, ибо легко сослаться на 4 дубля а по факту в Бахрейне темп Феррари был лучше, в Баку уступили в гонке ерунду совсем с учётом провала леклера в квале, Австралию все признали специфичной трассой
Ответ на комментарий GrigparF1
Мне интересно сколько же ты ждать будешь, прежде, чем поймешь, что Мерс тупо быстрее Феррари. 20 дублей? :) В прошлом сезоне у Мерсов также не складывался пазл, им спец-резину таскали для этого. И даже при тех проблемах они были на равных, а порой и быстрее Красных. Но и там ты думал иначе насчет состояния команд.
doctor.morge
В прошлом сезоне у Мерсов также не складывался пазл, им спец-резину таскали для этого. \\ Ну в этом то году эту спецрезину с тонким протектором ввели для всех и на все этапы. К каким проблемам это приводит, видно, команды не могут найти температурное окно, тот же Квят за 5 кругов потерял софт, многие команды проваливаются через гонку. Требования Мерседеса к резине специфические, они же ее перегревают, а вот что делать остальным на этой резине? Феррари в этом году едет только в жару. Тут много рассуждали на тему что нужно изменить в регламенте, так вот... Разрешить более одного шинного спонсора, и отменить обязательные 2 типа на гонку. Тогда команды могут выбирать оптимальные под себя комплекты и проводить на них всю гонку, да и никому не подходящую резину никто делать не будет, при конкуренции шинников. Вот Браун вроде бы занимается регламентом для повышения зрелищности, а получается уменьшение конкуренции. Он же не дурак. Так что то что происходит не случайно.
Grigpar
Док. О такой вероятности ситуации с резиной я говорил еще в прошлом году, когда презентовали новую милую систему маркировок шин. Т.е. она как бы старая, но как бы и новая. :) Да что уж там, даже сами мерсофэны писали об этом. То о чем ты пишешь на ветках, говорит также Василич. Но дело в том, что я пока не видел в сети какого-то подтверждения этому, кроме обтекаемых заявлений Пирелли. Если есть инфа, мысли, кидайте почаще. Каких-то подробных ресурсов, что бы сопоставить резину прошлого года и нынешнего не найти. Но сам факт происходящего с резиной действительно настораживает. Если ФИА качнула маятник в пользу Стрел из-за прошлого года, то это драный позор. Пирелли из без того уничтожает гонку за гонкой. Баку было не исключение, писал еще на 1-х ветках после ГП.
Ответ на комментарий doctor.morge
В прошлом сезоне у Мерсов также не складывался пазл, им спец-резину таскали для этого. \\ Ну в этом то году эту спецрезину с тонким протектором ввели для всех и на все этапы. К каким проблемам это приводит, видно, команды не могут найти температурное окно, тот же Квят за 5 кругов потерял софт, многие команды проваливаются через гонку. Требования Мерседеса к резине специфические, они же ее перегревают, а вот что делать остальным на этой резине? Феррари в этом году едет только в жару. Тут много рассуждали на тему что нужно изменить в регламенте, так вот... Разрешить более одного шинного спонсора, и отменить обязательные 2 типа на гонку. Тогда команды могут выбирать оптимальные под себя комплекты и проводить на них всю гонку, да и никому не подходящую резину никто делать не будет, при конкуренции шинников. Вот Браун вроде бы занимается регламентом для повышения зрелищности, а получается уменьшение конкуренции. Он же не дурак. Так что то что происходит не случайно.
Еще 26 комментариев
29 комментариев Написать комментарий