В «Феррари» вернулись к старой спецификации блоков управления электроникой

Замена блоков управления электроникой у пилотов «Феррари» и «Хааса» перед Гран-при Китая явилась следствием перехода к старой спецификации элемента. Решение об этом было принято в связи с техническими проблемами, которые возникли на машине Шарля Леклера по ходу гонки в Бахрейне.

«В Китае мы просто вернулись к старой спецификации. Мы знаем ее очень хорошо, и у нее хорошая статистика по части качества. Надеемся, этого будет достаточно», – заявил руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто.

За сезон без штрафов можно использовать не больше двух блоков управления электроникой.

Гонщики «Феррари» и «Хааса» исчерпали лимит на использование блоков управления электроникой

Гран-при Китая. 1-я практика. Феттель – первый, Хэмилтон – второй, Леклер – третий, Квят – 8-й

Гран-при Китая. 2-я практика. Боттас – первый, Феттель – второй, Ферстаппен – третий, Квят – 13-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Популярные комментарии
Тим Тим
Пилоты Феррари разницу компенсируют)))
Ответ на комментарий Сергей Василевич
Главное что бы старые блоки, не уменьшили мощность движка. Ну и над настройками совсем немножко поработать и будет все ок.
Тим Тим
Если с такой машиной возьмут титул то это будет победа вопреки! Тяжело начался сезон
Flanker-E+
вот были как раз мысли про ECU
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий