Андрей Федун: «С хорошей игры доход порядка 30-40 млн рублей»

Член совета директоров «Спартака» Андрей Федун прокомментировал перенос матча 26-го тура РПЛ с «Рубином»

– Домашняя встреча «Спартака» с»Рубином» в 26-м туре перенесена с воскресенья, 28 апреля, на понедельник, 29-е. Как к этому относитесь?

– Понимаю возмущение людей – ведь на «Спартак» часто приезжают из других городов, планируют все заранее. С точки зрения властей все понятно: Пасха, два матча (игра «Локомотива» с «Енисеем» запланирована на 28 апреля, ее не смещали – прим. Sports.ru). Учитывая ситуацию, логика в переносе есть.

Но мне непонятно, чем руководствовались составители календаря. Когда изначально матч ставится на день Пасхи, мы уже лишаемся части болельщиков.

Это большой церковный праздник, не все готовы совмещать походы в храмы и на футбол. Неправильно заставлять выбирать между двумя мероприятиями.

А из-за переноса потеряем процентов 30 аудитории.

– Клуб недополучит определенную прибыль от матч-дэй. Когда потери более существенные?

– Думаю, из-за понедельника. В воскресенье все же меньше недобрали бы. Особенно, если встреча начиналась бы часов в семь вечера.

– А сколько вообще приносит матч-дэй на игре со средним соперником и сколько – с топовым?

– Хорошая игра – это доход порядка 30-40 миллионов рублей. При этом разница в пользу встречи с топ-командами процентов в 60.

– Получается, что домашние встречи «Спартака» с ЦСКА и «Зенитом» способны окупить годовую эксплуатацию «Открытия Арены»?

– Не совсем так – не забывайте, что организация матчей влечет за собой и значительные расходы, в том числе, на волонтеров, привлечение полиции, труд сотрудников стадиона. Это немалая сумма.

Тут очень важна посещаемость. Когда на трибунах собирается до 20 тысяч человек, плюс не очень большой. А вот 25 и более – хороший показатель.

Еще надо понимать, что имеют значение абонементы. Люди покупают их на год вперед, и даже если у них нет возможности прийти на какую-то игру, то билеты уже проплачены.

Когда в гости приезжает топ-соперник, владельцы абонементов составляют примерно 70 процентов всей аудитории, – сказал Федун. 

Популярные комментарии
Геннадий
Зря ты это коммент написал . Сейчас слетятся бакланы , размахивая газпромовскими бумажками из Ютуба  , и начнётся птичий базар . Не буди и не тревожь спящего баклана .
Ответ на комментарий stirliz
По версии Форбс у Спартака лучшая matchday выручка в РПЛ. Это при средней посещаемости на 10k меньше чем у Зенита. Тут на удивление менеджмент Спартака не лажает
Абдурахман Нохчи Грозный
Явное оскорбление чувств верующих , так как всем здравомыслящим людям понятно , что это никак не связано с пасхой
Зубы Дзюбы
25 тысяч у него нормальная посещаемость. При стадионе в 45к. Менеджер от Б-га
Еще 33 комментария

Еще по теме

36 комментариев Написать комментарий