Пьер Гасли: «Более теплые шины Квята помогли ему совершить обгон в Мельбурне»

Пилот «Ред Булл» Пьер Гасли рассказал, что не смог привыкнуть к новой температуре термочехлов для шин, что привело к проблемам по ходу Гран-при Австралии: после выхода из боксов француз уступил позицию гонщику «Торо Россо» Даниилу Квяту и не набрал очков по итогам уик-энда. С сезона-2019 вступили в силу новые правила, касающиеся шин: температура термочехлов была снижена до 100 градусов для передних колес и 80 – для задних.

«Когда я вернулся на трассу, то почувствовал, что почти заблокировал колеса на торможении в первом повороте. Затем в третьем повороте я затормозил позже и заблокировал переднее колесо. Думаю, более теплые шины Квята помогли ему совершить обгон.

Безусловно, изменение температуры термочехлов оказало свое влияние, и я почувствовал это в первых двух-трех поворотах. Пилотировать стало сложнее, хотя погода в Австралии достаточно теплая. В холодных условиях будет непросто», – считает Гасли.

С Гасли согласился пилот «Хааса» Кевин Магнуссен, признавший, что работать с задними колесами после выхода из боксов было «достаточно тяжело». В то же время чемпион мира Льюис Хэмилтон заявил, что в прошлом сезоне термочехлы были слишком горячими:

«Круг выхода из боксов не стал проблемой. В целом шины работают довольно хорошо в данных условиях. Думаю, что прошлогодняя температура термочехлов была в любом случае слишком высокой».

Ромен Грожан: «Не понимаю, зачем понизили температуру термочехлов»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
Биомеханоид
"Чужие шины всегда теплее" (пословицы и поговорки F1)
avku
Может и так. Но вот на мягких и более свезих (и уже прогретых) шинах, плюс на лучшей машине Пьер ехал треть гонки за Квятом. И это тяжело объяснить боссам быков.
dq8dg128iabiuasd
А почему более мягкие шины не помогли вернуть позицию?
Еще 19 комментариев
22 комментария Написать комментарий