Себастьян Феттель: «После поломки в левой передней части машины я уже ничего не мог сделать»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал, что команда пока не знает причины поломки болида, из-за которой немец попал в аварию по ходу утренней тестовой сессии в Барселоне.

«Пока мы знаем не больше остальных. Что до ощущений внутри машины, то на входе в третий поворот появилось ощущение поломки в левой передней части. После этого я уже ничего не мог сделать, чтобы избежать столкновения. Я уже не контролировал машину и просто проехал прямо в барьер.

Думаю, что барьер TecPro сделал свое дело, как и системы безопасности в машине. Конечно, после столкновения машина была сильно повреждена, что также осложняет задачу по реконструкции обстоятельств происшествия.

Мы изо всех сил стараемся выяснить причину случившегося. Конечно, было бы намного проще, если бы в третьем повороте была широкая зона безопасности и после поломки машина бы ни во что не врезалась. Так что нам нужно действовать осторожно, стараясь выяснить причину – этим займется и команда здесь, и инженеры в Маранелло», – рассказал Феттель.

Феттель вылетел с трассы по ходу второго дня тестов

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:

Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
checker
поломки на тестах - обычное дело.. потекла, например, гидравлика в передней левой подвеске и ты уже на трех колесах в скоростном повороте.. самое худшее - механика не выдержала нагрузок, здесь можно до перепроектирования докатиться.. в общем, пусть инженерная команда разбирается и ищет причину..
Ответ на комментарий Тим Тим
Как после таких хороших первых тестов можно запороть вторые(((
Тим Тим
Как после таких хороших первых тестов можно запороть вторые(((
dfytr
Пока слухи, что рычаг подвески оборвался в месте крепления к колесу. Печаль
Ответ на комментарий checker
поломки на тестах - обычное дело.. потекла, например, гидравлика в передней левой подвеске и ты уже на трех колесах в скоростном повороте.. самое худшее - механика не выдержала нагрузок, здесь можно до перепроектирования докатиться.. в общем, пусть инженерная команда разбирается и ищет причину..
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий