Росс Браун о неудачах «Уильямса» и « Макларена»: «Формула-1» уважает только то, что происходит на трассе»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун считает, что для конкурентной борьбы на трассе «Уильямсу» и «Макларену» не хватает стабильности.

«В «Мерседесе» работают те же люди, что и в 2007 году – более 10 лет стабильности. Это очень важно. У «Уильямса» и «Макларена» были перемены, а в такие периоды всегда нужно время, чтобы дела наладились. Это великие команды с великой историей, но, к сожалению, «Формула-1» не уважает историю. Она уважает только то, что происходит на трассе.

«Формула-1» очень хочет, чтобы эти команды вновь были конкурентоспособными, потому что это большие бренды. Но тут не прощают ошибок», – заявил Браун.

Он также рассказал, что считает смерть бывшего президента «Феррари» Серджио Маркионне событием, которое сильно повлияло на потерю стабильности в итальянской команде и неудачу в чемпионской гонке:

«Это всегда сочетание факторов, а не одно событие. Но, без сомнения, смерть Маркионне сильно повлияла на «Феррари». Конечно, это трагедия сама по себе. В то же время потеря человека такого калибра и репутации всегда дестабилизирует коллектив на какое-то время.

Однако думаю, что и команда, и Феттель вынесли урок из своих ошибок и будут сражаться в 2019 году. Когда сравниваешь «Феррари» с тем, что было два или три года назад, становится понятно, какой прогресс они продемонстрировали. Сам факт того, что они воспринимаются как претенденты на чемпионский титул, является достижением по сравнению с прошлым. В «Формуле-1» выигрыш Гран-при уже является вызовом, а победа в чемпионате – это новый уровень». 

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
checker
в Пиранья-клабе нужно каждый новый год зарабатывать уважение.. предыдущая команда смогла заставить уважать свою историю.. сейчас далеко не очевидно, что Элкан и Ко смогут сохранить привилегии в новом договоре согласия..
Ответ на комментарий Тим Тим
Формула уважает историю, когда речь идет о Феррари
Тим Тим
Посмотрим. Думаю привилегии сохранятся, возможно чуть урежут выплаты. Да и в 50-60-х, когда не было привилегий. Феррари всегда стояла особняком. Даже во времена Гран При в послевоенные годы до ф1 выступать за Феррари было престижно и почетно))). Да и самому клубу пираний нужна история Феррари иначе статус клуба будет на уровне Окунь-клуба
Ответ на комментарий checker
в Пиранья-клабе нужно каждый новый год зарабатывать уважение.. предыдущая команда смогла заставить уважать свою историю.. сейчас далеко не очевидно, что Элкан и Ко смогут сохранить привилегии в новом договоре согласия..
ant1k2h
В Брэкли на базе работают те же люди с тех лет. Уж Брауну то об этом точно известно.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
В Мерседесе, с 2007 ? одни и те же люди ? Может в моторном отделе, да и то вряд ли.
Еще 26 комментариев
29 комментариев Написать комментарий