Льюис Хэмилтон: «Поражение в Монце стало для «Феррари» тяжелым ударом»

Пятикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон рассказал журналистам о важнейших событиях прошедшего сезона. Англичанин считает, что главным ударом по соперникам из «Феррари» стало выступление на Гран-при Италии, по ходу которого Хэмилтон прорвался с третьего места на первое, а Себастьяна Феттеля развернуло на первом круге.

«Сезон был невероятным для всей команды как с психологической, так и с физической точек зрения. Если говорить о гоночной стороне, то ключевым стал ментальный подход. В определенные моменты «Феррари» была очень быстра – особенно в первой части первенства, – и мы даже не знали, чем все закончится.

Однако лучшие моменты возникали тогда, когда мы не были фаворитами и смотрелись не слишком здорово, но делали все, чтобы стать быстрее и в итоге оказывались лучше, чем конкуренты. Именно это и привело к такому итогу, и это то, чем команда действительно может гордиться.

Важнейших эпизодов было несколько. Один – в Германии, после которого у Себа наступили трудности с психологической точки зрения, поскольку он сам допустил ошибку. Когда ошибается команда – для пилота это болезненно. Но когда причина в тебе, особенно в момент, когда все под твоим контролем – то это ужасное ощущение. Он наверняка принял это очень близко к сердцу.

Другой – борьба в Монце. Для «Феррари» это был тяжелый удар. На предыдущем этапе мы потерпели поражение, но в Монце хотели побороться. Мы надеялись, что сумеем опередить «Феррари», и если бы я проехал идеальный круг, то смог бы квалифицироваться вторым. Я был огорчен и зол на себя. В субботу вечером я думал о том, насколько агрессивно собираюсь провести гонку. Решить это нелегко, поскольку если зайти слишком далеко, то можно допустить разворот, стать причиной аварии и оказаться в конце пелотона, или вовсе попасть в аварию. В то же время если стараться не слишком сильно, то можно не воспользоваться появившимся шансом. Заранее тут ничего не известно.

Но, достигнув отличного результата, мы не расслабились, поскольку знали, что еще многое нужно исправить – ведь на этапах вроде Сингапура Скудерия обычно нас уничтожает.

Мы и не представляли, что выиграем в Хоккенхайме, Монце и в том же Сингапуре. В целом, как команда мы отлично справились. Это касается выступлений в разных сессиях, решений выезжать в квалификациях пораньше или попозже. Например, «Феррари» частенько застревает в трафике. Мы действительно в команде слушали друг друга, и это помогло нам добиться успеха», – рассказал Хэмилтон.

Источник: bbc
Популярные комментарии
Дмитрий Фурсов
У меня у одного ощущение, что после ухода Росберга Льюису стало не с кем гоняться? Он был чуть-чуть слабее, а Феттель слабее значительно
Kolombo1990i
Нико как пилот сильнее скорее всего Феттеля. Давайте на минуту просто представим, если бы в кокпите красных сидел бы монегаск в этом сезоне. Да он спокойно в своём стиле доехал бы до титула. По чистой скорости он не сильно уступал Хэму - 29-35 по поулам в их совместных сезонах, не велика разница. Соответственно он ни чем не медленнее и пальца. Но зато намного более расчётлив и хладнокровен непосредственно в гонках. Таких глупостей, как Феттель в этом сезоне он бы точно не допустил.
Ответ на комментарий Андреа Пирло#21
Я уже пару лет, как пишу, что Росберг и Феттель примерно на одном уровне, за искл м.б. квал, где Себ быстрее, не значительно. Но меня минусят.
Андреа Пирло#21
Феттель не учится на ошибках. Он ведь давно ещё шёл к тому, что б проиграть титул имея лучшую машину. Да даже в 2009 тачка позволяла бороться до конца, т.к. самовоз Браун испарился после 6-7 гонок, и там ещё и Макларен с Феррари подтянулись и отнимали очки. Алонсо, Хэмилтон, они с годами стали только лучше. Льюис спокойно доехал на нужное место, никого ни вынося, и не совершая глупых наскоков. Как можно не вырасти в мастерстве за десяток лет в ф1, не знаю. 4 титула должны мотивировать, что б доказать, что ты их заслужил, он же с каждым сезоном лишь подтверждает, что это заслуга Ньюи.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Фет тоже не считает себя виноватым особо, правильный настрой чтобы слить и след титул, хотя если будет тачка еще космовознее, то выиграет и всё простят и забудут.
Еще 78 комментариев
81 комментарий Написать комментарий