Брендон Хартли: «На самом деле в Остине с машиной Гасли все было в порядке»

Пилот «Торо Россо» Брендон Хартли критически высказался в адрес своей команды.

Будущее Хартли в «Формуле-1» находится под угрозой – одно из мест в «Торо Россо» в следующем сезоне займет Даниил Квят, а второе, вполне вероятно, достанется Алексу Албону.

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост в преддверии Гран-при Мексики отметил, что Хартли нужно выступать как можно лучше, чтобы сохранить место в команде.

Сам Хартли неожиданно решил опровергнуть заявления Пьера Гасли и Франца Тоста в пресс-релизе по итогам Гран-при США, согласно которым гонка Гасли была испорчена из-за повреждения днища болида.

«Я прогрессирую весь сезон, хотя в гонках у меня далеко не всегда появляются возможности проявить себя – иногда стратегия выстраивается так, чтобы помочь другой машине, или нам чуть-чуть не хватает, чтобы добиться успеха в квалификации. Отсюда и такая разница в количестве набранных очков.

Я чувствую, что прибавляю по ходу сезона. Я доказал это в Остине, несмотря на сказанное в пресс-релизе – на самом деле со второй машиной в гонке все было в порядке. Я очень хорошо выступил и был рад тому, что заработал очки.

Я знаю, что хорошо выполняю свою работу и здорово помогаю команде с развитием машины вместе с «Хондой». Весь сезон я действую как командный игрок. Надеюсь, я буду здесь в следующем сезоне.

Считаю ли я, что команде нужно больше меня поддерживать? Без комментариев. Мои последние заявления? Я не имею права комментировать ситуацию», – цитирует Хартли autosport.

После этого данное интервью Хартли попросили прокомментировать Пьера Гасли.

«На первом круге я увидел столкновения Стролла с Алонсо и старался его избежать, из-за чего полностью срезал четвертый поворот. В результате машина сильно подпрыгнула в яме. Затем, на задней прямой, когда развернуло Шарля Леклера в инциденте с Грожаном, на трассе остался большой карбоновый обломок. И его занесло прямо под днище моего болида. После этого инцидента баланс машины изменился, появилась сильная избыточная поворачиваемость. Это сказалось на износе шин, балансе, на скорости машины в целом.

Слова Хартли? Я всегда стараюсь поддерживать дружеские отношения с напарником. Кому-то это нравится, кому-то нет. Мне кажется, что со своей стороны я всегда старался быть дружелюбным с Брендоном. Он сейчас под большим давлением, и сейчас, как мне кажется, стал смотреть на некоторые вещи иначе, чем в начале сезона», – рассказал Гасли.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Валера Кулачков
Вот нельзя же так просто взять и упростить решение по своей кандидатуре
Леонид Элькин
Это прощание с Формулой-1.
Запах Свободы
если бы не контракт с Феррари, Квят, вероятно, жил бы сейчас в деревне с дедушкой и торговал молоком.
Ответ на комментарий Марат Кагин
Если бы не контракт с Феррари Квят бы уже на следующем гран при был бы в болиде ТР, а не в следующем сезоне
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий